minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

Сейчас 28 гостей онлайн
Страничка психолога Родителям на заметку!

Родителям на заметку!

izua3Все дети разные

Все дети разные. И даже органами, которые вроде бы одинаковые у всех, дети пользуются по-разному. Один ребенок, попадая первый раз в гости к приятелю с удовольствием рассматривает рисунок на стене. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого (визуалиста) главной оказывается зрительная информация, для второго (аудиалиста) важно то, что он слышит. Для третьего (кинестетика) – то, что он чувствует. Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуалист:

  • Ему могут не нравиться прикосновения других людей. учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он не доволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
  • Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
  • Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.
  • Легче приобретает навыки путем зрительного видения.
  • На индивидуальных занятиях его результаты лучше. Чем при работе в группе.vizua

Если ребенок аудиалист:

  • Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать даже сам с собой – это нормально.
  • Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный). Лучше объяснить словами, что вы чувствуете.
  • Он хорошо запоминает словесный материал.
  • Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик:

  • vizua2Для него больше, чем для других важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.
  • У него чаще, чем у других детей, меняется настроение, он раним и обидчив.
  • Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
  • Чтобы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль.

Материал подготовлен педагогом-психологом Смирновой О.П.

(по материалам журнала «Дошкольное воспитание»)

 

НАЗАД