Март
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Качество предметов. |
Тема 2-й недели Рыбка золотая. |
Тема 3-й недели Весна идет. |
Тема 4-й недели Деревянные игрушки. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
М А Р Т |
Тема |
Ознакомление с качествами предметов. |
Наблюдение за рыбками в аквариуме. |
Рассматривание деревьев и растений. |
Выбираем игрушки для прогулок. |
Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. |
Цели |
Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий-узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе. Стр.204. |
Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении. Стр.211. |
Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол, широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, “пьют” воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек). Стр.225. |
Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи. Стр.218. |