Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 5 гостей онлайн
Образование Март

Март

М

Е

С

Я

ц

Тема 1-й недели

Качество предметов.

Тема 2-й недели

Рыбка золотая.

Тема 3-й недели

Весна идет.

Тема 4-й недели

Деревянные игрушки.

Интеграция образования (образовательные области)

М

А

Р

Т

Тема

Ознакомление с качествами предметов.

Наблюдение за рыбками в аквариуме.

Рассматривание деревьев и растений.

Выбираем игрушки для прогулок.

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели

Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий-узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе.

Стр.204.

Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка, плавает, в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызывать радость от наблюдения за живым объектом; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается в уходе и бережном отношении.

Стр.211.

Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол, широкий большой лист и узкий длинный лист (дети должны усвоить, что растения растут, “пьют” воду, что с ними следует обращаться осторожно: можно сломать листик, стебелек).

Стр.225.

Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.

Стр.218.

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика