Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Май

Май

М

Е

С

Я

ц

Тема 1-й недели

Домашние птицы.

Тема 2-й недели

Любимые игрушки.

Тема 3-й недели

Домики для зверей.

Тема 4-й недели

Деревья.

Интеграция образования (образовательные области)

М

А

Й

Тема

Картина “Дети кормят курицу и цыплят”.

Рассказ воспитателя о петушке.

Инсценировка знакомых потешек.

Что растет за окном?

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят), обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Стр.262.

Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Стр.269.

Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдаемость, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании.

Стр.276.

Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность детей к диалогической речи.

Стр.283.

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика