Май
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Домашние птицы. |
Тема 2-й недели Любимые игрушки. |
Тема 3-й недели Домики для зверей. |
Тема 4-й недели Деревья. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
М А Й |
Тема |
Картина “Дети кормят курицу и цыплят”. |
Рассказ воспитателя о петушке. |
Инсценировка знакомых потешек. |
Что растет за окном? |
Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. |
Цели |
Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят), обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Стр.262. |
Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосу петуха, обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Стр.269. |
Учить внимательно слушать и понимать содержание потешки, развивать наблюдаемость, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме (густая, пушистая шерсть, усы, зубки); вызвать желание участвовать в инсценировании. Стр.276. |
Учить внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать способность детей к диалогической речи. Стр.283. |