Сентябрь
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Игрушки. |
Тема 2-й недели Птичий двор. |
Тема 3-й недели Овощи. |
Тема 4-й недели Осень. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
С Е Н Т Я Б Р Ь |
Тема |
Мишка. |
Рассматривание ”живой картинки” ”Птичий двор”. |
У бабушки в гостях. |
Лесная гостья. |
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. |
Цели |
Активизировать словарь по теме; развивать слуховое восприятие, учить дифференцировать понятия “большой - маленький”, отвечать на вопросы; развивать речь, мелкую и общую моторику. Стр.33. |
Учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; формировать способность к диалогической речи; упражнять в звукоподражании голосам домашних птиц; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Стр.42. |
Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый). Стр.51. |
Познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы краткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. Стр.58. |