Октябрь
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
|
Осень, осень, в гости просим |
В. Бианки «Купание медвежат» |
Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу) |
Русская народна сказка «Крылатый, мохнатый да масляный» |
||||
октябрь |
цели |
Учить: - составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу; - узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении; - понимать и использовать слова в переносном значении. Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком. |
Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»). Учить: - объяснять непонятные слова, встречающие в тексте; - подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов. |
Закрепить: - знания об отношении целого и его частей; - представление о делении целого на четыре равные части. Познакомить: - с делением на восемь равных частей; - с понятиями «одна четверная часть», «одна восьмая часть». Упражнять в делении листа бумаги. |
Закреплять: - умение участвовать в драматизации сказки (русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»); - знание детей о сложных словах; - умение составлять сложные слова; - знание о гласных звуках. Продолжать знакомить с понятием «предложение» |
Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
|||||||
Эмоционально реагируют на художественные произведения, произведения изобразительного искусства, мир природы; пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют рассказы о предмете, по сюжетным картинкам; различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение»; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случае затруднений обращаются за помощью к взрослому, умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество); проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами, оценивают игру других, высказывают свою точку зрения (коммуникация, социализация). |