Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Осень, осень, в гости просим

В. Бианки «Купание медвежат»

Золотая осень (рассказ по картине-пейзажу)

Русская народна сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»

октябрь

цели

Учить:

- составлять рассказ на осеннюю тематику, описывать окружающую природу;

- узнавать реальные признаки осени в их поэтическом выражении;

- понимать и использовать слова в переносном значении.

Продолжать учить различать и называть гласные звуки, придумывать слова с заданным звуком.

Развивать умение последовательно и выразительно передавать небольшой по объему литературный текст (пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»).

Учить:

- объяснять непонятные слова, встречающие в тексте;

- подбирать слова, используя рифму, различать простейшие случаи многозначности слов.

Закрепить:

- знания об отношении целого и его частей;

- представление о делении целого на четыре равные части.

Познакомить:

- с делением на восемь равных частей;

- с понятиями «одна четверная часть», «одна восьмая часть».

Упражнять в делении листа бумаги.

Закреплять:

- умение участвовать в драматизации  сказки (русская народная сказка «Крылатый, мохнатый да масляный»);

- знание детей о сложных словах;

- умение составлять сложные слова;

- знание о гласных звуках.

Продолжать знакомить с понятием «предложение»

Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Эмоционально реагируют на художественные произведения, произведения изобразительного искусства, мир природы; пересказывают и драматизируют небольшие литературные произведения; составляют рассказы о предмете, по сюжетным картинкам; различают понятие «звук», «слог», «слово», «предложение»; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, в случае затруднений обращаются за помощью к взрослому, умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции (коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество); проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами, оценивают игру других, высказывают свою точку зрения (коммуникация, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика