Февраль
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
|
Сказка «У страха глаза велики» |
Моя любимая игрушка |
Литературный калейдоскоп |
Сюжетный (свободный) рассказ по серии картинок |
||||
февраль |
цели |
Закреплять умение выразительно пересказывать сказку «У страха глаза велики». Развивать речевые умения образовании однокоренных слов. Учить: - составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки; - подбирать обобщающие слова для групп предметов. Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами. |
Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта по теме «Моя любимая игрушка», отбирая наиболее важные факты. Учить рассказывать последовательно, выразительно. Расширять представления о словах. Познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе. |
Учить: - воспринимать короткие литературные произведения; - объяснять непонятные слова; - ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы; - подбирать слова, используя рифму; - различать простейшие случаи многозначности слов. Продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами. |
Учить: - участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам; - формулировать личную оценку поступков героев; - развивать речевые умения в подбое определений, синонимов и антонимов. Закреплять умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, называть имена собственные. Развивать фонетический слух. |
Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
|||||||
Выразительно пересказывать сказу, сопереживают ее персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, антонимы, прилагательные; составляют описательные рассказы об игрушках на основе личного опыта, устойчиво правильно произносят все звуки родного языка, употребляют в речи многозначные слова, омонимы и слова, употребляемые только во множественном числе (чтение художественной литературы, познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, коммуникация); владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, активно используют в речи слова и выражения, отражающие представления о нравственных качествах людей: честный, смелый, трудолюбивый, заботливый; участвуют в обсуждении нравственного содержания изображений на картинках, дают личную оценку поступков героев (коммуникация, социализация, художественное творчество). |