Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 12 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Сказка «У страха глаза велики»

Моя любимая игрушка

Литературный калейдоскоп

Сюжетный (свободный) рассказ по серии картинок

февраль

цели

Закреплять умение выразительно пересказывать сказку «У страха глаза велики». Развивать речевые умения  образовании однокоренных слов.

Учить:

- составлять загадки о предметах, выделяя их существенные признаки;

- подбирать обобщающие слова для групп предметов.

Совершенствовать умение образовывать однокоренные слова, существительные с суффиксами.

Обучать навыкам составления рассказа на основе личного опыта по теме «Моя любимая игрушка», отбирая наиболее важные факты. Учить рассказывать последовательно, выразительно. Расширять представления о словах. Познакомить с многозначными словами, омонимами и словами, употребляемыми только во множественном числе.

Учить:

- воспринимать короткие литературные произведения;

- объяснять непонятные слова;

- ставить вопросы к тексту, отвечать на поставленные вопросы;

- подбирать слова, используя рифму;

- различать простейшие случаи многозначности слов.

Продолжать учить составлять разные виды предложений и предложения с заданными словами.

Учить:

- участвовать в коллективном составлении рассказа по серии картинок и опорным вопросам;

- формулировать личную оценку поступков героев;

- развивать речевые умения в подбое определений, синонимов и антонимов.

Закреплять умение детей делить слова на слоги, выделять ударный звук, производить звуковой анализ слов, называть имена собственные. Развивать фонетический слух.

Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Выразительно пересказывать сказу, сопереживают ее персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, антонимы, прилагательные; составляют описательные рассказы об игрушках на основе личного опыта, устойчиво правильно произносят все звуки родного языка, употребляют в речи многозначные слова, омонимы и слова, употребляемые только во множественном числе (чтение художественной литературы, познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, коммуникация); владеют диалогической речью: умеют задавать вопросы, отвечать на них, используя грамматическую форму, соответствующую типу вопроса, активно используют в речи слова и выражения, отражающие представления о нравственных качествах людей: честный, смелый, трудолюбивый, заботливый; участвуют в обсуждении нравственного содержания изображений на картинках, дают личную оценку поступков героев (коммуникация, социализация, художественное творчество).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика