Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 19 гостей онлайн
Образование Март

Март

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Моя мама (рассказ из личного опыта)

Веточка в вазе (творческое рассказывание)

Сюжетный рассказ по картине В.М. Васнецова «Богатыри»

М. Пришвин «Золотой луг» (пересказ)

март

цели

Обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Моя мама».

Учить:

- придумывать сюжет рассказа без опоры на наглядный материал;

- рассказывать последовательно, интересно, грамматически правильно по плану;

- подбирать прилагательные к существительному;

- на слух определять количество слов в предложении, придумывать предложения с заданным словом или определенным количеством слов.

Учить составлять коллективный творческий рассказ, придумывать ему точное название на основе наблюдений за веточкой в вазе. Совершенствовать умения:

- различать слова, обозначающие предметы, признаки, действия;

- задавать вопросы к таким словами и самостоятельно их придумывать.

Упражнять в выполнении звукового анализа слова.

Закреплять:

- умение рассматривать картину В.М. Васнецова «Богатыри»;

- умение делить слова на слоги, определять ударный звук, род предмета, производить звуковой анализ слов.

Учить:

- составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета;

- самостоятельно придумывать события, предшествующие (последующие) изображенным, соблюдая точность и выразительность.

Учить:

- пересказывать литературный текс М. Пришвина «Золотой луг»;

- подбирать определение и сравнение.

Закреплять:

- понимание специфики жанра рассказа;

- умение ставить ударение в словах, определяя ударный и безударный слоги, делить слова на слоги.

Дать представление о понятии «приставка».

Упражнять:

- в отгадывании загадок о цветах;

- в изменении слов с помощью приставки.

Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Составляют словестные портреты знакомых людей, отражая особенности внешности и значимые для ребенка качества, описывают настроение и эмоции человека, передают с помощью образных средств языка его эмоциональное состояние, активно участвуют в беседах о себе, семье, адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (познание: сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, коммуникация, социализация); самостоятельно придумывают сюжет и составляют повествовательный рассказ по картине, понимают специфику жанра рассказа, пересказывают литературный текст, используя средства выразительности речи, правильно произносят все звуки родного языка, отгадывают загадки, владеют звуковым составом слова (коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика