Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 3 гостей онлайн
Образование Апрель

Апрель

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Весна в изображении художников (описательный рассказ по пейзажной картине)

Л. Толстой «Белка прыгала с ветки на ветку» (пересказ)

Мой друг (рассказ из личного опыта)

Мы сочиняем сказки (моя сказка)

апрель

цели

Рассматривание картины И. Левитана «Весна. Большая вода».

Учить:

- составлять описательный рассказ по картине;

- видеть художественный образ, единство содержания и языка пейзажной живописи;

- правильно употреблять местоимения и предлоги в речи.

Обогащать речь эмоционально окрашенной лексикой.

Развивать эмоциональную отзывчивость на весеннее пробуждение природы.

Закреплять умение пересказывать литературный текст (сказка Л. Толстого «Белка прыгала с ветки на ветку»). Активизировать  в речи употребление сложных предложений. Обратить внимание на кратную форму прилагательных, ввести их в активный словарь. Формировать представление о букве ь, ее месте в словах.

Учить:

- анализировать слова с ь;

- составлять изложение из определенных слов.

Закреплять умение составлять рассказ на тему «Мой друг» из личного опыта.

Развивать умение:

- придумывать концовку к рассказам;

- формулировать личную оценку поступков героев;

- воспринимать смысл пословиц, выраженных образно.

Формулировать представление о букве ъ. познакомить с ее особенностями и ее месте в словах. Учить анализировать слова с буквой ъ.

Закреплять:

- навыки составление сказки на предложенную тему;

- умение проводить звуковой анализ слов, содержащих букву ь и мягкие согласные.

Активизировать употребление в речи существительных и прилагательных женского, мужского и среднего рода. Развивать интонационную сторону речи.

Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Имеют представление о себе, составе семьи, родственных взаимоотношениях и взаимосвязях, имеют слушать взрослого и отвечать на его вопросы, называют последовательности слов в предложении (познание: формирование целостной картины мира, коммуникация, социализация); интересуются новым, неизвестным в мире отношений, своем внутреннем мире, в мире природы, употребляют в речи антонимы, находят в предложении слова с заданным звуком, различают понятие «звук», «слог», «слово», проявляют инициативу с целью получения новых знаний, используют разные части речи в соответствии с их значением и целью высказывания, эмоционально реагируют на художественные произведения, излагают свои мысли понятно для окружающих (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, познавательно-исследовательская деятельность, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика