Май
месяц |
тема |
1-я неделя |
2-я неделя |
3-я неделя |
4-я неделя |
Обеспечение интеграции образования |
|
Весна в городе Скороговора |
Кому сказки Пушкина не любы? |
Проведение итоговой диагностики |
Проведение итоговой диагностики |
||||
май |
цели |
Закрепить умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора. Воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам. |
Закреплять умения: - рассказывать о своих любимых книгах; - инсценировать любимые фрагменты произведений. Воспитывать интерес к художественной литературе. |
Провести обследование речевого развития детей на конец года и проанализировать результаты. |
Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.
|
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
|||||||
Эмоционально реагируют на художественные произведения, чувствуют и понимают малые формы фольклора, используют средства интонационной выразительности речи, выразительно пересказывают литературные произведения, сопереживают их персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, сложные предложения (коммуникация, чтение художественной литературы); адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве), способны изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками в зависимости от ситуации; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, откликаются на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованием со стороны взрослых и первичными ценными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, здоровье, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество). |