Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 5 гостей онлайн
Образование Май

Май

месяц

тема

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Обеспечение интеграции образования

Весна в городе Скороговора

Кому сказки Пушкина не любы?

Проведение итоговой диагностики

Проведение итоговой диагностики

май

цели

Закрепить умение точно, правильно, выразительно и с соответствующей интонацией использовать в своей речи малые формы фольклора.

Воспитывать интерес к скороговоркам, пословицам, считалкам.

Закреплять умения:

- рассказывать о своих любимых книгах;

- инсценировать любимые фрагменты произведений.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

Провести обследование речевого  развития детей на конец года и проанализировать результаты.

Коммуникация, познание: формирование целостной картины мира, труд, чтение художественной литературы, расширение кругозора, социализация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Эмоционально реагируют на художественные произведения, чувствуют и понимают малые формы фольклора, используют средства интонационной выразительности речи, выразительно пересказывают литературные произведения, сопереживают их персонажам, передают с помощью образных средств языка эмоциональное состояние героев, употребляют в речи обобщающие слова, сложные предложения (коммуникация, чтение художественной литературы); адекватно используют вербальные и невербальные средства общения, владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договариваются, обмениваются предметами, распределяют действия при сотрудничестве), способны изменять стиль общения со взрослыми или сверстниками в зависимости от ситуации; принимают живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, откликаются на эмоции близких людей и друзей, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованием со стороны взрослых и первичными ценными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, здоровье, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика