Сентябрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«Давайте познакомимся» |
«Осень» |
«Листопад» |
«Игрушки» |
Коммуникация: Учить запоминать прослушанный текст произведения, использовать все части речи, отвечать на разнообразные вопросы. |
Эмоционально - заинтересованно следит за развитием действия в играх-драматизациях (встреча колобка) отвечает на вопросы игрового персонажа (колобка), знакомится с ним, называет свое имя, участвует в разговорах |
|
Сентябрь |
Тема |
Звуковая культура речи: звук [у] |
Звуковая культура речи: звуки [у] [а] |
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»» |
Звуковая культура речи: произношение звуков в словах |
||
Цели |
Упражнять в четкой артикуляции звука [у]; отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью; закреплять понятия высоты, цвета |
Упражнять в правильном произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, в словах) |
Упражнять в умении употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова; развивать творческие способности |
Упражнять в отчетливом и правильном звукопроизношении побуждать вступать в диалог в игровой ситуации; повторить понятия «короткий», «длинный» |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
31 |
39 |
80 |
99 |