Октябрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«Детский сад» |
«Живая неживая и природа» |
«Домашние животные» |
«Фрукты» |
Коммуникация: понимает и употребляет в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый). Художественное творчество: учить в рисунке передавать сюжет произведения |
Эмоционально - заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомым сказкам участвует в обсуждении сказок по иллюстрациям, отвечает на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказок |
|
Октябрь |
Тема |
Звуковая культура речи: звук [с][с,] |
Звуковая культура речи: звук [и] |
Рассматривание картинки «Коза с козлятами» |
Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок» (В обр. К. Ушинского) |
||
Цели |
Отрабатывать четкое произношение звуков [с], [с,] упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух. |
Упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов личине; развивать силу голоса, слуховое восприятие |
Познакомить детей с русскими народными песенками потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее: эмоциональное отношение к героям. |
Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
226 |
65 |
72 |
47 |
|