Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия

3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые  результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Детский сад»

«Живая неживая  и природа»

«Домашние животные»

«Фрукты»

Коммуникация: понима­ет и употребляет в своей речи слова, обозначаю­щие эмоциональное со­стояние (сердитый, пе­чальный), этические ка­чества (хитрый, добрый). Художественное твор­чество: учить в рисунке передавать сюжет произведения

Эмоционально - заинтересованно рассматривает иллюстрации к знакомым сказкам участвует в обсуждении сказок по иллюстрациям, отвечает на вопросы педагога по сюжету произведения, пытается имитировать движения персонажей сказок

Октябрь

Тема

Звуковая культура речи: звук [с][с,]

Звуковая культура речи: звук [и]

Рассматривание картинки «Коза с козлятами»

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок»  (В обр. К. Ушинского)

Цели

Отрабатывать четкое произношение звуков [с], [с,] упражнять в умении вести диалог; учить обсуждать содержание стихотворения; развивать восприятие, внимание, фонематический слух.

Упражнять в четком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах); закреплять представления о различии предметов личине; развивать силу голоса, слуховое восприятие

Познакомить детей с русскими народными песенками потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее: эмоциональное отношение к героям.

Приучать внимательно рассматривать рисунки  в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

226

65

72

47

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика