Октябрь
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Домашние животные. |
Тема 2-й недели Мой друг – пес. |
Тема 3-й недели Чайная посуда. |
Тема 4-й недели Транспорт. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
О К Т Я Б Р Ь
|
Тема |
Петушок с семьей. |
Кто нам помогает? |
Чайная посуда. |
Рассматривание игрушечных машин. |
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, трудовая, продуктивная, восприятие художественной литературы. |
Цели |
Учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом петуха, его повадками; продолжать закреплять понятие “семья”; воспитывать интерес к сказкам. Стр.62. |
Формировать представление о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображенные на сюжетных картинках, отвечать на вопросы, называть предметы – помощники няни и их назначение, обогащать словарный запас; развивать общую моторику, воспитывать интерес к движениям под музыку. Стр.69. |
Расширить представление о посуде, познакомить с названиями предметов чайной посуды и их назначением; расширять словарный запас, учить выполнять поручения, развивать речь. Стр.77. |
Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику. Стр.83. |