Ноябрь
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Ферма. |
Тема 2-й недели Коза с козлятами. |
Тема 3-й недели Зайка. |
Тема 4-й недели Одежда. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
Н О Я Б Р Ь |
Тема |
Лошадь с жеребенком. |
Комнатные растения в нашей группе. |
Игра с матрешками. |
Одевание куклы на прогулку. |
Игровая, трудовая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. |
Цели |
Познакомить с лошадью и жеребенком; учить сравнивать лошадь с жеребенком, называть части игрушечной лошадки, произносить звукоподражание, развивать внимание, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Стр.89. |
Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними; учить внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Стр.96. |
Вызвать интерес к новой игрушке; учить сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать; закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание. Стр.101. |
Уточнить представления об одежде, о назначении вещей; способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Стр.108. |