Май
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Домашние птицы. |
Тема 2-й недели Любимые игрушки. |
Тема 3-й недели Домики для зверей. |
Тема 4-й недели Деревья. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
М А Й
|
Тема |
Где живут домашние птицы? |
Любимые игрушки ребят. |
Любимые предметы (карандаши, краски). |
Что есть на нашем участке? |
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. |
Цели |
Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах, расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор; способствовать развитию речи как средства общения. Стр.259. |
Развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.267. |
Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить называть цвет, величину предметов, материал, из которого они сделаны, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.273. |
Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.280. |