Апрель
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Признаки весны. |
Тема 2-й недели Профессии. |
Тема 3-й недели Профессия повар. |
Тема 4-й недели Шоферы. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
А П Р Е Л Ь |
Тема |
Признаки весны. |
Кому что нужно? (повар, врач, шофер). |
Мамины помощники. |
Что делает шофер? |
Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. |
Цели |
Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.230. |
Упражнять в названии предметов и их качеств, соотнесении орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий (повар, врач, шофер), развивать слуховое восприятие, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.236. |
Развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.244. |
Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Стр.251. |