Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Сентябрь

Сентябрь

Ме

сяц

Тема и цели занятий            1-й недели

Тема и цели занятий   2-й недели

Тема и цели занятий    3-й недели

Тема и цели занятий 4-й недели

Виды интеграции образовательных областей

СЕНТЯБРЬ

Тема недели: Давайте   познакомимся!

Тема недели: Осень

Тема недели: Листопад

Тема недели: Игрушки

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляет интерес к растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях, проявляет интерес к различным видам игр, участию в совместных играх, имеет положительный настрой на соблюдения элементарных правил поведения в детском саду и на улице; соблюдает правила элементарной вежливости, самостоятельно или после напоминания говорит «Спасибо», «Здравствуйте», «До  свидания».

Тема

Здравствуйте!

Что нам Осень подарила?

Листопад, листопад, засыпает старый сад

Игрушки в нашей комнате

Познание: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надеваю теплые вещи, листья начинают изменять окраску, опадать), знакомить с некоторыми растениями данной местности,: с деревьями, цветущими травянистыми растениями, с характерными особенностями следующих друг за другом времен года; закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда- одежда) хорошо знакомые предметы.

Социализация: знакомить с традициями детского сада, с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе, напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

Безопасность: продолжать знакомить  детей с элементарными правилами поведения  в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя  боль; уходить из детского сада только с родителями

Цели

Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым.

Воспитывать культуру поведения

Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно,  идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно

Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строение  цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка.

Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней

Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика