Сентябрь
Ме сяц |
Тема и цели занятий 1-й недели |
Тема и цели занятий 2-й недели |
Тема и цели занятий 3-й недели |
Тема и цели занятий 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
||
СЕНТЯБРЬ |
Тема недели: Давайте познакомимся! |
Тема недели: Осень |
Тема недели: Листопад |
Тема недели: Игрушки |
|||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов (игрушки), объектов природы (растения, животные), выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе, проявляет интерес к растениям, их особенностям, простейшим взаимосвязям в природе; участвует в сезонных наблюдениях, проявляет интерес к различным видам игр, участию в совместных играх, имеет положительный настрой на соблюдения элементарных правил поведения в детском саду и на улице; соблюдает правила элементарной вежливости, самостоятельно или после напоминания говорит «Спасибо», «Здравствуйте», «До свидания». |
|||||||
Тема |
Здравствуйте! |
Что нам Осень подарила? |
Листопад, листопад, засыпает старый сад |
Игрушки в нашей комнате |
Познание: развивать умение замечать изменения в природе (становится холоднее, идут дожди, люди надеваю теплые вещи, листья начинают изменять окраску, опадать), знакомить с некоторыми растениями данной местности,: с деревьями, цветущими травянистыми растениями, с характерными особенностями следующих друг за другом времен года; закреплять умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов; формировать умение группировать (чайная, столовая, кухонная посуда) и классифицировать (посуда- одежда) хорошо знакомые предметы. Социализация: знакомить с традициями детского сада, с правами (на игру, доброжелательное отношение, новые знания) и обязанностями (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки и др.) детей в группе, напоминать имена и отчества работников детского сада, развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре. Безопасность: продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения в детском саду: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить из детского сада только с родителями |
||
Цели |
Познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Воспитывать культуру поведения |
Расширять знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно |
Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев; строение цветов: корень, стебель, листья, лепестки цветка. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней |
Познакомить с названиями игрушек групповой комнаты; побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. Воспитывать партнерские отношения во время игры, аккуратность |