Ноябрь
НОЯБРЬ |
Тема недели: Моя семья |
Тема недели: Признаки осени |
Тема недели: Звери готовятся к зиме |
Тема недели: Посуда |
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые), называет членов своей семьи, их имена, способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки( цвет, форма, материал), может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы, умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. |
||||||
Тема |
Мой папа и моя мама |
Ветер- ветерок |
Как звери к зиме готовятся? |
Что у нас на обед? |
Познание: расширять представления о животных, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе. Социализация: беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена, учить собирать картинку из 4-6 частей «Наша посуда», в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила. Труд: продолжать знакомить с трудом близких взрослых, побуждать оказывать им помощь, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. Коммуникация: обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы(тарелка-блюдце), развивать умение понимать обобщающие слова, уточнять названия назначение предметов посуды, поощрять желание задавать вопросы. |
|
Цели |
Формировать: представление о семье; умение называть членов семьи. Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним. Воспитывать доброе отношение к родным и близким. |
Побуждать детей устанавливать причинные связи (наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья). Развивать слуховое и зрительное внимание. |
Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей. |
Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету. Воспитывать культуру поведения. |