Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

НОЯБРЬ

Тема недели: Моя семья

Тема недели: Признаки осени

Тема недели: Звери готовятся к зиме

Тема недели: Посуда

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): имеет первичные гендерные представления (мужчины смелые, сильные; женщины нежные, заботливые), называет членов своей семьи, их имена, способен устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения, называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет и называет признаки( цвет, форма, материал), может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы, умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, умеет проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим, имеет простейшие навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

Тема

Мой папа и моя мама

Ветер- ветерок

Как звери к зиме готовятся?

Что у нас на обед?

Познание: расширять представления о животных, формировать умение понимать простейшие взаимосвязи в природе.

Социализация: беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена, учить собирать картинку из 4-6  частей «Наша посуда», в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Труд: продолжать знакомить с трудом близких взрослых, побуждать оказывать им помощь, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Коммуникация: обращать внимание детей на некоторые сходные  по назначению предметы(тарелка-блюдце), развивать умение понимать обобщающие слова, уточнять названия назначение предметов посуды, поощрять желание задавать вопросы.

Цели

Формировать: представление о семье; умение называть членов семьи.

Побуждать проявлять заботу о родных и любовь к ним.

Воспитывать доброе отношение к родным и близким.

Побуждать детей устанавливать причинные связи (наступила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).

Развивать слуховое и зрительное внимание.

Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных; узнавать и называть детенышей.

Учить проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

Воспитывать культуру поведения.

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика