Март
МАРТ |
Тема недели: 8 Марта! |
Тема недели: Признаки Весны |
Тема недели: Животные и их детеныши |
Тема недели: Бытовые приборы |
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе, знает и называет некоторых домашних животных и их детенышей, рассматривает сюжетные картинки, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, выбирает роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной активности, имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. |
||||||
Тема |
Мамы всякие нужны! |
Едем в гости к бабушке |
Кто живет рядом с нами? |
Поможем кукле Кате убрать в квартире |
Познание: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания, с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки; расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко- потеплело- появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную. Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена. Труд: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении, формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности. Коммуникация: развивать умение называть домашних животных и их детенышей, помогать употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей, в форме единственного и множественного числа. Безопасность: формировать представления о том, что следует одеваться по погоде. |
|
Цели |
Познакомить с государственным праздником- 8 Марта. Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать |
Познакомить с признаками весны (солнышко светит ярче, капель, на дорогах тает снег) |
Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным |
Формировать понятие «бытовые приборы». Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает). Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами |