Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 15 гостей онлайн
Образование Март

Март

МАРТ

Тема недели:                8 Марта!

Тема недели: Признаки Весны

Тема недели:  Животные и их детеныши

Тема недели: Бытовые приборы

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе, знает и называет некоторых домашних животных и их детенышей, рассматривает сюжетные картинки, отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, в диалоге с педагогом умеет услышать и понять заданный вопрос, не перебивает говорящего взрослого, выбирает роль в сюжетно-ролевой игре; проявляет умение взаимодействовать и ладить со сверстниками в непродолжительной совместной игре, способен самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности; проявляет положительные эмоции при физической активности, в самостоятельной двигательной активности, имеет элементарные представления о необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

Тема

Мамы всякие нужны!

Едем в гости к бабушке

Кто живет рядом с нами?

Поможем кукле Кате убрать в квартире

Познание: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания, с характерными особенностями весенней природы: ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым, выросла трава, распустились листья на деревьях, появляются бабочки и майские жуки; расширять представления детей о простейших связях в природе: стало пригревать солнышко- потеплело- появилась травка, запели птицы, люди заменили теплую одежду на облегченную.

Социализация: поощрять участие детей в совместных играх, способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, беседовать с ребенком о членах его семьи, закреплять умение называть их имена.

Труд: приучать соблюдать порядок и чистоту в помещении, формировать положительное отношение к труду взрослых, воспитывать желание принимать участие в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Коммуникация: развивать умение называть домашних животных и их детенышей, помогать употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей, в форме единственного и множественного числа.

Безопасность: формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Цели

Познакомить с государственным праздником- 8 Марта.

Воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать

Познакомить с признаками весны (солнышко светит ярче, капель, на дорогах тает снег)

Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей по описанию.

Воспитывать заботливое отношение к домашним животным

Формировать понятие «бытовые приборы».

Учить дифференцировать бытовые приборы по их назначению (утюг гладит, пылесос убирает пыль, стиральная машина стирает).

Воспитывать трудолюбие, аккуратность в обращении с бытовыми приборами

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика