Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Май

Май

МАЙ

Тема недели: Мой город

Тема недели: Цветы

Тема недели: Насекомые

Тема недели: Правила дорожного движения

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): называет город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал), умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты, способен делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками.

Тема

Где мы живем?

Дождик песенку поет

Шестиногие малыши

Наш друг светофор

Познание: совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, расширять представления детей о насекомых, поощрять исследовательский интерес, проведения простейших наблюдений, дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы.

Социализация: дать первые представления о родной стране (название родного города), побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке), в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Труд: побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Цели

Формировать понятие «город».

Познакомить с достопримечательностями города.

Побуждать делиться впечатлениями.

Воспитывать любовь к своей малой родине, городу.

Продолжать знакомить со свойствами воды.

Учить проводить с водой элементарные опыты.

Устанавливать причинно- следственные связи (солнце светит- тает снег, текут ручьи)

Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки- яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает; у жука- твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат)

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика