Май
МАЙ |
Тема недели: Мой город |
Тема недели: Цветы |
Тема недели: Насекомые |
Тема недели: Правила дорожного движения |
||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребенка (на основе интеграции образовательных областей): называет город, знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал), умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов, пытается отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности, использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты, способен делать простейшие обобщения; может в случае проблемной ситуации обратиться к знакомому взрослому, адекватно реагирует на замечания и предложения взрослого, умеет посредством речи налаживать контакты, взаимодействовать со сверстниками. |
||||||
Тема |
Где мы живем? |
Дождик песенку поет |
Шестиногие малыши |
Наш друг светофор |
Познание: совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств, развивать образные представления, расширять представления детей о насекомых, поощрять исследовательский интерес, проведения простейших наблюдений, дать представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), формировать умение группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы. Социализация: дать первые представления о родной стране (название родного города), побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в выходные дни (в парке, сквере, детском городке), в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила. Труд: побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда. |
|
Цели |
Формировать понятие «город». Познакомить с достопримечательностями города. Побуждать делиться впечатлениями. Воспитывать любовь к своей малой родине, городу. |
Продолжать знакомить со свойствами воды. Учить проводить с водой элементарные опыты. Устанавливать причинно- следственные связи (солнце светит- тает снег, текут ручьи) |
Учить устанавливать отличия бабочки и жука (у бабочки- яркие большие крылья, усики, хоботок, бабочка ползает, летает; у жука- твердые крылья, жуки ползают и летают, жужжат) |