Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 10 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Моя семья»

«Признаки осени»

«Звери готовятся к зиме»

«Посуда»

Коммуникация: учить понимать и правильно употреблять слова-синонимы.

Художественное твор­чество: учить в рисунке передавать сюжет про­изведения

Может составить, рассказ по картинке, проявляет инициативу и самостоя­тельность в организации знакомых игр с неболь­шой группой детей, уме­ет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-­ролевых игр

Ноябрь

Тема

Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя»

Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек»

Звуковая культура речи: звуки [м] [м,]

Звуковая культура речи: звук [п]

Цели

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие

Упражнять в четком произношении звуков в словах фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу

Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

59

93

105

165

 

Яндекс.Метрика