Ноябрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||
Темы недели |
«Моя семья» |
«Признаки осени» |
«Звери готовятся к зиме» |
«Посуда» |
Коммуникация: учить понимать и правильно употреблять слова-синонимы. Художественное творчество: учить в рисунке передавать сюжет произведения |
Может составить, рассказ по картинке, проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей, умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
||
Ноябрь |
Тема |
Рассматривание иллюстраций к сказке «Три медведя» |
Дидактические игры: «Эхо», «Чудесный мешочек» |
Звуковая культура речи: звуки [м] [м,] |
Звуковая культура речи: звук [п] |
|||
Цели |
Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами |
Упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие |
Упражнять в четком произношении звуков в словах фразовой речи; способствовать воспитанию выразительности речи; учить вставлять слова в предложения по смыслу |
Тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком |
||||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
||||||||
Страницы |
59 |
93 |
105 |
165 |