Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 6 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Профессии»

«Мир вокруг нас»

«23 февраля»

«Транспорт»

Учить анали­зировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием сказки.  Коммуникация: разви­вать желание выражать впечатления о прочи­танном речевыми и не­речевыми средствами

Следит за развитием действия в играх-драматизациях, отвечает на вопросы. Проявляет ин­терес к совместным играм на развитие речи.

Февраль

Тема

Звуковая культура речи: звук [к]

Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок»

Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова

Звуковая культура речи: звук [т]

Цели

Учить отчетливо  произносить изолированно слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи

Помочь запомнить стихотворение; выразительно чи­тать его; связно отвечать на вопросы

Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; развивать песенные и иг­ровые навыки; воспитывать интерес к сказкам

Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

158

251

138

152

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика