Февраль
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«Профессии» |
«Мир вокруг нас» |
«23 февраля» |
«Транспорт» |
Учить анализировать содержание и находить взаимосвязь между содержанием и названием сказки. Коммуникация: развивать желание выражать впечатления о прочитанном речевыми и неречевыми средствами |
Следит за развитием действия в играх-драматизациях, отвечает на вопросы. Проявляет интерес к совместным играм на развитие речи. |
|
Февраль |
Тема |
Звуковая культура речи: звук [к] |
Заучивание стихотворения В. Берестова «Котенок» |
Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова |
Звуковая культура речи: звук [т] |
||
Цели |
Учить отчетливо произносить изолированно слова и звукоподражания со звуком [к]; закреплять произношение звука [к] в словах и фразовой речи |
Помочь запомнить стихотворение; выразительно читать его; связно отвечать на вопросы |
Учить рассматривать сюжетные картинки, отвечать на вопросы, делать простейшие выводы, высказывать предположения; развивать песенные и игровые навыки; воспитывать интерес к сказкам |
Закреплять произношение звука [т] в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком [т]; упражнять в произношении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
158 |
251 |
138 |
152 |