Март
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«8 марта» |
«Признаки весны» |
«Животные и их детеныши» |
«Бытовые приборы» |
Коммуникация: учить воспроизводить ритм стихотворения, звуковой образ слова (слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его). Труд: на примере героев произведений воспитывать трудолюбие; учить бережно относиться к книгам, тетрадям, после занятий убирать рабочее место |
С интересом отгадывает загадки, рассматривает игрушки-отгадки, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время дидактической игры «Кто с кем стоит рядом?» |
|
Март |
Тем а |
Чтение стихотворения И. Косякова «Все она» |
Заучивание стихотворения С. И. Белоусовой «Весенняя гостья» |
Звуковая культура речи: звук [ц] |
Звуковая культура речи: звук [ч’] |
||
Цели |
Познакомить с новым стихотворением; совершенствовать диалогическую речь; воспитывать доброе, внимательное отношение к маме |
Помочь детям вспомнить стихи, которые они разучивали в течение года, запомнить новое стихотворение; развивать мышление, творческие способности, фантазию |
Учить изменять темп речи; отрабатывать четкое произношение звука [ц], параллельно упражняя в интонационно правильном воспроизведении и звукоподражаний |
Упражнять в правильном произношении звука [ч’] в словах; учить отчетливо проговаривать слова с этим звуком; развивать чувство ритма, мышление |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
189 |
220 |
201 |
207 |