Сентябрь
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Детский сад |
Ранняя осень |
Игрушки |
Овощи |
|||
Сентябрь |
Тема
|
Детский сад
|
Сезонные наблюдения |
Игрушки |
Овощи |
||
Цели |
Познакомить с детским садом и его сотрудниками профессиями тех, кто работает в детском саду.
Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад и домой. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада.
|
Учить - наблюдать за изменениями в природе; - описывать раннюю осень по картинке; - находить различия между летом и осенью.
Закрепить названия осенних месяцев.
|
Познакомить с названиями игрушек. Учить сравнивать игрушки по размеру, материалу из которого они сделаны. Развивать способность определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа. |
Закрепить понятия «овощи».
Познакомить с некоторыми видами овощей: форма, цвет, вкус (баклажан, кабачок, редька). |
Коммуникация: учить обращаться к сотрудникам детского сада по имени – отчеству.
Познание: формировать навык свободного ориентирования в пространстве.
Художественное творчество: побуждать детей к участию в оформлении группы. |
Умеет вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу. Владеет умением ориентироваться в помещениях и на участке детского сада, знает маршрут из дома в сад. |
|
Литература |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.41. |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.48. |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.54 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.61 |