Октябрь
Месяц
|
1 – неделя
|
2 – неделя
|
3 – неделя
|
4 – неделя
|
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Фрукты |
Семья |
Золотая осень |
Мебель |
|||
Октябрь |
Тема |
Фрукты |
Семья |
Золотая осень |
Мебель |
||
Цели |
Закрепить понятия «фрукты». Познакомить с названиями фруктов. Учить описывать фрукты, сравнивать их по качествам и признакам
Развивать логическое мышление. |
Дать представление: - о том, что такое семья; - о родственных отношениях в семье: каждый из них одновремен -но сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра) и др. Учить знать и называть своих ближайших родственников. Развивать мышление. Воспитывать уважение к родным. |
Организовать целевое наблюдение за цветом листьев; за сезонными явлениями природы. Учить сравнивать природу в октябре и сентябре; Воспитывать бережное отноше - ние к природе. Формировать умение замечать и отмечать красоту осеннего леса, делится своими впечатлениями. |
Закрепить понятие «мебель» Учить объединять и классифицировать предметы по разным признакам, сравнивать отдельные предметы и описывать их. Упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе. |
Коммуникация: учить детей составлять рассказ о своей семье. Обсуждать с детьми красивые осенние пейзажи, делится впечатлениями. Познание: рассказать о времени года и познакомить с календарем. |
Владеет средствами общения и способами взаимодействия свзрослыми и сверстниками. Имеет первичное представление о себе, семье, обществе, государстве, мире, природе. |
|
Литература |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.69. |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.75. |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.82 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.89. |