Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 14 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

Месяц

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате - льные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Наземный

транспорт 

Водный и возду -      шный транспорт

Правила  дорож - ного движения

«Новый год»

Декабрь

Тема

Наземный

транспорт 

Водный и возду - шный транспорт 

Правила  дорож - ного движения 

«Новый год» 

Цели

Познакомить с неземным транспортом,  его видами, их составными частями.

Учить:

сравнивать виды наземного транспорта и описывать их.

Закрепить:

названия наземного транспорта. 

Познакомить с названиями видов водного и воздушного транспорта, их составными частями.

Учить:

сравнивать виды водного и воздушного транспорта и описывать их.

Закрепить:

названия водного и воздушного транспорта.

Уточнить знание правил дорожного движения.

Познакомить с некоторыми дорожными знаками.

Закрепить

функции назначения светофора.

Формировать

навык ориентирования по дорожным знакам и сигналам светофора.

Познакомить с традициями праз- дника Новый год.

Учить:

описывать елочные игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине.

Развивать внимание и мышление.

Способствовать формированию у детей праздничного настроения.

Безопасность:

учить правилам  дорожного движения.

Познание:

рассказать о свойствах воды, проводить эксперимент со снегом и льдом.

Коммуникация: обсуждать с детьми

предстоящий праздник «Новый год».

Владеет навыком безопасного поведения на улице, знает о назначении светофора.

Знает разновидности транспорта водного, наземного и воздушного.

Владеет средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.132.

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.139.

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.149. 

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.161. 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика