Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 17 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Ознакомление с природой

 

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Зима

Животный мир нашего края

Вода в жизни человека

Дикие и домашние животные

Декабрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению природы; следит за погодой, ведет дневник наблюдений; может описывать красоту зимнего пейзажа, рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным, находить общие и отличительные признаки между волком и собакой; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

Проказы матушки-зимы

Животный мир нашего края

Вода в жизни человека

У меня живет щенок

Здоровье: в промежутках меж­ду занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать стремление выражать свое от­ношение к окружающему ми­ру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать уме­ние поддерживать беседу, по­ощрять попытки высказывать свою точку зрения. Художественное творчество: развивать эстетическое воспри­ятие, умение созерцать красоту окружающего мира; закреплять знания об объектах природы, замечать их изменения

Цели

Учить видеть и опи­сывать красоту зимнего пейзажа.

Р а с ш и р я т ь  словар­ный запас (вью) а, ме­тель, сугроб). Продолжать при­общать к народной культуре.

Знакомить с народ­ными приметами зимы. Обратить внимание на характерные призна­ки зимы, продолжи­тельность светового дня. Воспитывать лю­бовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков

Продолжать знако­мить с дикими животны­ми родного края, их по­вадками и условиями жиз­ни.

Рассказать об охра­не природы, помощи человека диким живот­ным.

Приучать:

-       связывать наблюдения с личным опытом;

-                  вести дневник наблю­дений

Формировать:

-      знание о роли воды в жизни человека;

-      о необходимости воды для обеспечения здоровья человека.

Воспитывать береж­ное отношение к воде

Учить:

-       наблюдать за живот­ными: знать особенно­сти поведения той или иной породы собак;

-       находить общие и от­личительные признаки между волком и соба­кой.

Формировать ответственность за содер­жание животных в неволе.

Знакомить с прави­лами поведения с незна­комыми животными

 

Предметное и социальное окружение

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Зима

Животный мир нашего края

Вода в жизни человека

Дикие и домашние животные

Декабрь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению явлений общественной

жизни; может назвать страну, в которой живет, рассказать об обычае празднования Нового года, свойствах стекла и фарфора; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

Страна моя родная

Фарфоровый секрет китайцев

Уют в нашем доме

Новый год у ворот

Социализация: развивать стрем­ление выражать свое отношение

к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: формировать

умение поддерживать беседу,

поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Художественное творчество:

развивать эстетическое восприя­тие, умение созерцать красоту окружающего мира. Безопасность: закреплять пред­ставление о соблюдении техники безопасности

Цели

Закрепить знания

о названии страны,

ее природе.

Познакомить

с географической

картой.

Воспитывать

чувство гордости

за свою страну

Познакомить

с историей создания

стекла и фарфора.

Учить называть

свойства стекла (прозрачное, гладкое, холодное, хрупкое, звенящее, толстое, тонкое, ребристое, хрустальное) и фарфора (белый, перламутро­вый, гладкий, звеня­щий)

Познакомить

с предметами, создающими комфорт в доме:

телевизор, холодильник.

Учить соблюдать технику безопасности: не

играть с огнем, не включать электрические приборы

Познакомить с обычаями празднования Нового года в России и других странах.

Рассказать о том, почему мы украшаем елку.

Формировать представление о празднике,

его значении для людей


НАЗАД

Яндекс.Метрика