Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Ознакомление с природой

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Рыбы

Животные холодных стран

Приметы зимы

Комнатные растения

январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению природы; следит за по­годой, ведет дневник наблюдений; может ухаживать за рыбками, которые живут в уголке природы, описывать комнатные растения, ухаживать за ними; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

Что мы знаем о рыбах?

Животный мир полярных районов Земли

Экскурсия в парк

Кто живет на подокон­нике?

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью 1-3 минуты.

Социализация: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; развивать стремление выражать свое от-

ношение к окружающему миру,

самостоятельно находить для

этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать

умение поддерживать беседу,

поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Труд: воспитывать самостоятельность, желание участвовать в совместной трудовой деятельности; развивать умение доводить начатое дело до

конца, желание помогать друг

другу

Цели

Расширять пред­ставления:

-      о рыбах;

-                  о том, как зимуют рыбы.

Учить:

- ухаживать за рыбка-

ми, которые живут

в уголке природы;

- наблюдать за ними;

- рассматривать их

строение

Расширять пред­ставления о диких жи­вотных.

Познакомить:

- с животными Крайне-

го Севера: белым медведем, тюленем, моржом;

- с культурным наследием народа, проживающего на данной территории.

Учить:

- составлять описательный рассказ о животном;

- сравнивать, замечать

особенности в строении и поведении животных.

Развивать любознательность

Побуждать наблюдать за изменениями, проис­ходящими в природе.

Учить отличать деревья по расположению ветвей и семенам, которые остались на деревьях.

Продолжать учить

замечать красоту зимнего пейзажа.

Закреплять знания

о январе в пословицах,

поговорках, праздниках

этого месяца.

Формировать умение правильно вести

себя на природе, заботиться о своем здоровье

и здоровье окружаю­щих.

Воспитывать бе­режное отношение к природе

Приучать:

-      следить за погодой;

- связывать наблюдения с личным опытом;

- вести дневник наблюдений.

Продолжать знакомить с комнатными растениями.

Учить:

-описывать комнатные

растения:

- выделять характерные

признаки;

- сравнивать между со-

бой;

- ухаживать за растениями.

Познакомить со способами вегетативного размножения растений. Расширять представ­ления о пользе комнат­ных растений для здоро­вья человека


 

Предметное и социальное окружение

 

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Рыбы

Животные холодных стран

Приметы зимы

Комнатные растения

Январь

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению явлений общественной

жизни; может рассказать о народных русских праздниках, объяснять их происхождение и назначение; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

Народные праздники на Руси. Рождество

Мой детский сад

Мои друзья

Мой город - моя малая Родина

Социализация: развивать стрем­ление выражать свое отношение

к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать

свою точку зрения.

Безопасность: закреплять представление о соблюдении техники безопасности

Цели

Расширить представление о народных русских праздниках,

объяснять их происхождение и назначение.

Воспитывать интерес к истории России, национальную гордость

Продолжать знакомить с детским

садом.

Дать понятие названию.

Показать общественное значение детского сада

Расширить представление о полезных

предметах.

Учить:

- классифицировать

на разные группы;

- соблюдать технику

безопасности: не трогать

без разрешения острые, колющие и режущие предметы

Продолжать формировать интерес к

малой родине.

Рассказывать о достопримечательностях,

культуре, традициях родного края

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика