Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности

(содержание психолого-педагогической работы)

Ознакомление с природой

 

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Зима

Зимующие птицы

Изменения в природе

Ёж

Февраль

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению природы; следит за погодой, ведет дневник наблюдений; может наблюдать за природой по народным приметам, рассказывать о зимующих и перелетных птицах, различать зимующих птиц по голосам и внешнему виду, составлять описательный рассказ о животных; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

О характерных особенностях января и февраля

Наши друзья - пернатые

Куда исчез снеговик?

Знакомьтесь: еж

Здоровье: в промежутках между занятиями проводить физкультминутки длительностью

1-3 минуты.

Социализация: воспитывать

дружеские взаимоотношения

между детьми; развивать

стремление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.

Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление выска­зывать свою точку зрения. Художественное творчест­во: развивать эстетическое восприятие, умение созерцать красоту окружающего мира; закреплять знания об объек­тах природы, замечать их из­менения

Цели

Учить наблюдать за природой по народным приметам.

Уточнить и закрепить знания о феврале ее зоне, неблагоприят­ном для растительного и животного мира. Приучать:

- следить за погодой;

- связывать наблюде­ния с личным опытом;

- вести дневник на­блюдении

Продолжать знакомить с многообразием птиц.

Расширять представления о зимующих и перелетных птицах. Учить:

-      различать зимующих птиц по голосам и внеш­нему виду;

-      наблюдать за птицами по следам.

Подвести к понима­нию того, что зимую­щим птицам можно по­мочь, вывешивая скво­речники и кормушки

Развивать наблюдательность, умение замечать изменения в природе.

Формировать прак­тические умения и навы­ки создания снежных по­строек.

Закреплять знание о том, что постройки ис­чезнут, если пригреет солнце.

Уточнять представ­ления о том, как человек приспосабливается к зиме

Расширять представления о еже.

У ч и т ь составлять описательный рассказ о животном.

Дать представление об экологической цепочке. Подвести к понима­нию того, что ежа не нужно брать в дом, ему лучше в лесу

Предметное и социальное окружение

 

Тема недели

1

2

3

4

Виды интеграции образовательных областей

Зима

Зимующие птицы

Изменения в природе

Ёж

Февраль

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет любознательность, интерес к изучению явлений общественной жизни; может рассказать о профессии кулинара, повара, предметах, облегчающих жизнь человека, о разных военных профессиях и родах войск; умеет пользоваться ножом, определять и анализировать свойства и качества материала, его особенности, взаимодействие с другими материала­ми; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач

Тема

Путешествие в про­шлое предмета

Готовим картофель­ный салат

Наши защитники

О дереве и деревянном

Социализация: развивать стрем­ление выражать свое отношение к окружающему миру, самостоя­тельно находить для этого различ­ные речевые средства. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу, поощрять стремление высказывать свою точку зрения.

Безопасность: закреплять пред­ставление о соблюдении техники безопасности.

Труд: формировать первичное представление о труде взрослых

Цели

Расширить пред­ставления о предме­тах.

Познакомить С предметами, облег­чающими жизнь чело­века: пылесосом, микроволновой печью, стиральной машиной. Показать, как с течением времени изме­няется многообраз­ный мир предметов

Расширить пред­ставления о профес­сиях.

Познакомить:

- с профессией кулина­ра, повара;

-с процессом приго­товления салата. Учить пользоваться ножом.

Воспитывать же­лание помогать взрос­лым

Расширить пред­ставление о Россий­ской армии.

Закрепить знания о разных военных про­фессиях и родах войск. Рассказать о лю­дях, прославивших на­шу страну в годы вой­ны,

о том, как люди чтят их память

Расширить представ­ление о материале. Развивать умения оп­ределять и анализировать свойства и качества мате­риала, его особенности, взаимодействие с другими материалами

 

НАЗАД


Яндекс.Метрика