Октябрь
Предметное и социальное окружение
месяц
|
тема |
|
3 нед. |
4 нед. |
Обеспечение интеграции образования |
||
Школа |
Транспорт |
Кожаные изделия |
Детский сад |
||||
октябрь |
Цели. |
Расширять представление о школе. Формировать желание учиться в школе. |
Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора. Углублять знания о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т.д. |
Дать понятие о коже как о материале, из которого человек делают разнообразные вещи. Познакомить с видами кожи. Показать связь её качества с назначением изделия. Вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда. |
Расширять представления о профессиях, которые нужны в ДОУ. Познакомить с профессией повар. Наблюдать за работой повара. Познакомить с действием машин и механизмов, которые облегчают труд повара. Воспитывать уважительное отношение к труду. |
Коммуникация, Познание, Социализация, Здоровье |
|
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Расширять представления о различных видах транспорта и их назначении, рассказывают о правилах поведения о транспорте, на дорогах, ориентируясь на собственный опыт или соображение; имеют представления о различных видах труда взрослых, о машинах и механизмах, облегчающих труд людей; о предметах рукотворного труда; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений, классифицируют предметы по разным основаниям (познание: сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, здоровье, безопасность); составляют словесные портреты людей, отражая значимые качества; положительно оценивают себя и перспективы своего развития (скоро буду школьником), расширять представление о дальнейшем обучении, высказываются об индивидуальных познавательных предпочтения, интересах (коммуникация, социализация)
|
|||||||
|