Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 10 гостей онлайн
Образование Октябрь

Октябрь

Предметное и социальное окружение

 

месяц

тема

  1. 1 нед.
  2. 2 нед.

3 нед.

4 нед.

Обеспечение интеграции образования

Школа

Транспорт

Кожаные изделия

Детский сад

октябрь

Цели.

Расширять представление о школе.

Формировать желание учиться в школе.

Закреплять знания о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный).

Повторить правила дорожного движения и значения сигналов светофора.

Углублять знания о правилах пользования общественным транспортом.

Обогащать  лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т.д.

Дать понятие о коже как о материале, из которого человек делают разнообразные вещи.

Познакомить с видами кожи.

Показать связь её качества с назначением изделия.

Вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного труда.

Расширять  представления о профессиях, которые нужны в ДОУ.

Познакомить с профессией повар.

Наблюдать за работой повара.

Познакомить с действием машин и механизмов, которые  облегчают труд повара.

Воспитывать уважительное отношение к труду.

Коммуникация, Познание, Социализация, Здоровье

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Расширять представления о различных видах транспорта и их назначении, рассказывают о правилах поведения о транспорте, на дорогах, ориентируясь на собственный опыт или соображение; имеют представления о различных видах труда взрослых, о машинах и механизмах, облегчающих труд людей; о предметах рукотворного  труда; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений, классифицируют предметы по разным основаниям (познание: сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, здоровье, безопасность); составляют словесные портреты людей, отражая  значимые качества; положительно оценивают себя и перспективы своего развития (скоро буду школьником), расширять представление о дальнейшем обучении, высказываются об индивидуальных познавательных предпочтения, интересах (коммуникация, социализация)

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика