Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 16 гостей онлайн
Образование Март

Март

Предметное и социальное окружение

 

 

месяц

Тема

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

Обеспечение интеграции образования

8 Марта

Масленица

Дымковская игрушка

Москва

март

цели

Формировать:

- знание об интересах родственников;

- представление о судьбах родственников.

Закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников.

Продолжать знакомить с русскими народными праздниками.

Прививать любовь и уважение к народным традициям.

Познакомить с историей дымковской игрушки.

Формировать знание об  особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора.

Продолжать воспитывать на  народных традициях.

Прививать любовь и уважение к труду народных мастеров – умельцев.

Развивать интерес к изучению народных промыслов.

Расширять представление о столице нашей Родины – Москве.

Знакомить с достопримечательностями Москвы.

Учить рассказывать о том, что уже знают о Москве.

Познание,

Коммуникация,

Социализация

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Называют свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников; активно участвуют в беседах о себе, семье, обществе, высказывая собственные суждения, мнения, предположения; интересуются судьбами родных; имеют представление об особенностях росписи дымковских игрушек, колорите, основных элементах узора; интересуются русскими народными праздниками, знают о малой и большой Родине, столице государства, её достопримечательностях, определяют принадлежность к государству (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, чтение художественной литературы); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; находят информацию в разных источниках, составляют рассказы, умеют действовать по собственному замыслу; инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельности (познание:  расширение кругозора, познавательно – исследовательская деятельность, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика