Март
Предметное и социальное окружение
месяц |
Тема |
1 нед. |
2 нед. |
3 нед. |
4 нед. |
Обеспечение интеграции образования |
8 Марта |
Масленица |
Дымковская игрушка |
Москва |
|||
март |
цели |
Формировать: - знание об интересах родственников; - представление о судьбах родственников. Закреплять знания о себе: называть свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников. |
Продолжать знакомить с русскими народными праздниками. Прививать любовь и уважение к народным традициям. |
Познакомить с историей дымковской игрушки. Формировать знание об особенностях росписи игрушек, колорите, основных элементах узора. Продолжать воспитывать на народных традициях. Прививать любовь и уважение к труду народных мастеров – умельцев. Развивать интерес к изучению народных промыслов. |
Расширять представление о столице нашей Родины – Москве. Знакомить с достопримечательностями Москвы. Учить рассказывать о том, что уже знают о Москве. |
Познание, Коммуникация, Социализация |
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
|||||
Называют свое отчество, фамилию, домашний адрес, телефон, имена и отчества других родственников; активно участвуют в беседах о себе, семье, обществе, высказывая собственные суждения, мнения, предположения; интересуются судьбами родных; имеют представление об особенностях росписи дымковских игрушек, колорите, основных элементах узора; интересуются русскими народными праздниками, знают о малой и большой Родине, столице государства, её достопримечательностях, определяют принадлежность к государству (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, чтение художественной литературы); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; находят информацию в разных источниках, составляют рассказы, умеют действовать по собственному замыслу; инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельности (познание: расширение кругозора, познавательно – исследовательская деятельность, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация). |