Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 8 гостей онлайн
Образование Апрель

Апрель

Предметное и социальное окружение

 

 

месяц

Тема

1 нед.

2 нед.

3 нед.

4 нед.

Обеспечение интеграции образования

Правила дорожного  движения

День космонавтики

Гжель

Земля - наш общий дом

апрель

цели

Учить соблюдать правила дорожного движения.

Закреплять  знания:

- о правилах дорожного движения;

- о работе светофора.

Расширять представления о дорожных знания знаниях и их назначении.

Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей.

Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина, его первым полетом.

Расширять представления о современных профессиях.

Рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.

Продолжать знакомство с русскими народными промыслами.

Познакомить с гжельской и скопинской керамикой.

Учить определять их сходство и различие.

Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом».

Рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей.

Формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность.

Показать различие культур, особенности быта, обычаев.

Познание,

Коммуникация, Безопасность.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Знают и соблюдать правила дорожного движения, осознают ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; имеют представления об изобретениях человечества в области космонавтики, их использовании  в современном мире, о профессии космонавта и о первом полете в космосе; проявляют интерес к русским народным промыслам; имеют представления о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.) населения и его особенностях познание: (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд); свободно и адекватно используют в речи слова, обозначающие название стран и континентов, символы своей страны, своего города, населенного пункта, используют в речи  слова, обозначающие названия объектов природы, профессии и социальные явления; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ; предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач,  инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия; создают сюжетные и декоративные композиции (познание: познавательно – исследовательская и продуктивная деятельность, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика