Апрель
Предметное и социальное окружение
месяц |
Тема |
1 нед. |
2 нед. |
3 нед. |
4 нед. |
Обеспечение интеграции образования |
Правила дорожного движения |
День космонавтики |
Гжель |
Земля - наш общий дом |
|||
апрель |
цели |
Учить соблюдать правила дорожного движения. Закреплять знания: - о правилах дорожного движения; - о работе светофора. Расширять представления о дорожных знания знаниях и их назначении. Воспитывать ответственность за свою безопасность и жизнь других людей. |
Познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина, его первым полетом. Расширять представления о современных профессиях. Рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни. |
Продолжать знакомство с русскими народными промыслами. Познакомить с гжельской и скопинской керамикой. Учить определять их сходство и различие. |
Продолжать знакомить с понятием «Земля – наш общий дом». Рассказать о том, что на Земле много стран, живут люди разных рас и национальностей. Формировать интерес и уважение ко всем людям, отмечая их самобытность. Показать различие культур, особенности быта, обычаев. |
Познание, Коммуникация, Безопасность. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Знают и соблюдать правила дорожного движения, осознают ответственность за свою безопасность и жизнь других людей; имеют представления об изобретениях человечества в области космонавтики, их использовании в современном мире, о профессии космонавта и о первом полете в космосе; проявляют интерес к русским народным промыслам; имеют представления о планете Земля, многообразии стран и государств (европейские, африканские, азиатские и др.) населения и его особенностях познание: (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд); свободно и адекватно используют в речи слова, обозначающие название стран и континентов, символы своей страны, своего города, населенного пункта, используют в речи слова, обозначающие названия объектов природы, профессии и социальные явления; описывают процесс выполнения задания, проводят его самоанализ; предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач, инициируют общение и совместную со взрослыми и сверстниками деятельность; владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия; создают сюжетные и декоративные композиции (познание: познавательно – исследовательская и продуктивная деятельность, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, художественное творчество). |