Май
Предметное и социальное окружение
месяц |
тема |
1 нед. |
2 нед. |
3 нед. |
4 нед. |
Обеспечение интеграции образования |
День победы |
Телевидение |
Мой город Волгодонск |
Одежда |
|||
май |
цели |
Углубить знания о Российской армии. Учить чтить память павших бойцов, возлагать цветы к обелискам и памятникам. Знакомить с наградами, которые получают защитники Отечества в мирное время. |
Познакомить: - с телевидением как неотъемлемой частью современной жизни; - профессиями людей, работающих на телевидении. Воспитывать интерес к работе телевидения, профессиям людей, занятие в этом сфере. |
Расширять представление о городах России. Познакомить с городом Волгодонск, его достопримечательностями. Учить рассказывать о том, что узнали и увидели. Воспитывать любовь к родному краю и стране. |
Закреплять обобщение понятия «одежда». Учить: - называть сезонную одежду; - моделировать летнюю одежду. Познакомить с профессией художника – модельера. |
Познание, Коммуникация, Труд. |
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Расширяют знания о Российской армии, рассказывать о профессиях работников телевидения, о различных видах труда взрослых, связанных с удовлетворением потребностей людей; используют в речи слова, обозначающие профессии и социальные явления; организуют совместную с другими детьми игру, договариваясь, распределяя роли, предлагая сюжеты игр и их варианты; умеют комбинировать в играх тематические собственную принадлежность к государству (познание: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация); задают вопросы морального содержания; при решении личностных задач могут самостоятельно ставить цели и достигать их; владеют способами безопасного поведения в современной информационной среде; используют различные источники информации (здоровье, безопасность, коммуникация, социализация). |