Декабрь
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Наземный транспорт. |
Водный и воздушный транспорт. |
Правила дорожного движения. |
Новый год. |
|||
Декабрь |
Тема |
Геометрические фигуры. Счёт до 4. Ориентирование в пространстве. |
Геометрические фигуры. Цифра 5.
|
Геометрические фигуры. Счёт до 5. Цифра 5.
|
Счёт до 5. Понятия: низкий-высокий длинный – короткий. |
||
Цели |
Тренировать: - в счёте до 4; - в ориентировке в пространстве; - в нахождении геометрических фигур. |
Упражнять в нахождении геометрических фигур в формах предметов. Познакомить с числом и цифрой 5. |
Упражнять: - в нахождении геометрических фигур в предметах; - в счёте до 5. |
Упражнять: - в нахождении и определении геометрических фигур; - в счёте до 5. Учить сравнивать предметы по высоте и длине. |
Познание: формировать умение ориентировки в пространстве; учить сравнивать предметы по величине; учить находить геометрические фигуры в предметах. |
Имеет элементарное представление о геометри - ческих фигурах, о составе числа 4 и 5. Ориентируется в пространстве (справа, слева), (низкий – высо- кий, длинный -короткий). Удерживает в памяти при выполнении математических действий нуж - ное условие и сосредоточенно действует в течение 15 - 20 минут. |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.134 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.142 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.151 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.159 |