Январь
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Зима |
Зимние забавы |
Одежда, обувь, головные уборы |
Книги |
|||
Январь |
Тема |
Счёт до 5. Порядковый счёт до 5. |
Геометрические фигуры.Понятия тоньше –толще. Порядковый счёт до 5. |
Счёт до 5. Геометрические фигуры. Понятия больше – меньше, короче – длиннее. |
Геометрические фигуры.
|
||
Цели |
Упражнять в счёте до 5. Познакомить с порядковым счётом до 5. Учить сравнивать предметы по длине и ширине. |
Упражнять: - в нахождении геометрических фигур; - в порядковом счёте до 5 . Учить сравнивать предметы по толщине. |
Упражнять: - в счёте до 5; - в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов; - в сравнении предметов по длине и размеру. |
Учить: - сравнивать предметы по высоте и длине; - находить предметы разных геометрических форм. Познакомить с полукругом. Развивать и совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. |
Познание: учить сравнивать предметы по длине и ширине, по толщине; находить предметы разных геометрических форм. Физическая культура : формировать умение двигаться согласно тексту. |
Имеет элементарное представление о составе числа 4 и 5. Ориентируется в пространстве (справа, слева). Удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредото – ченно действует в течение 15- 20 минут. Ориентируется в пространстве (низкий,- высокий, длинный- короткий). |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.167 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.185 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.182 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.188 |