Февраль
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Дикие животные. |
Домашние животные. |
Домашние птицы. |
Папы, дедушки - солдаты. |
|||
Февраль |
Тема |
Геометрические фигуры. Счёт до 5. Выше – ниже. |
Геометрические фигуры. Выше – ниже, длинный – короткий. Счет до 5. |
Сравнение предметов по ширине и длине. Счёт до 5. |
Геометрические фигуры. Счёт до 5.
|
||
Цели |
Упражнять в счёте до 5. Учить сравнивать предметы по высоте. Повторить названия геометрических фигур. |
Упражнять: - в нахождении геометрических фигур; - в счёте до 5. Учить сравнивать предметы по длине. |
Учить: - сравнивать предметы по длине и ширине; - называть геометрические фигуры в рисунке. Упражнять в счёте до 5. |
Учить: - находить лишнее в группе предметов; - одинаковые фигуры. Тренировать в выполнении заданий на счёт до 5. |
Познание: учить правильно употреблять в речи сравнительные прилагательные; учить находить лишнее в группе предметов. Коммуникация: формировать умение ориентировки в пространстве. |
Имеет элементарное представление о геометрических фигурах; о составе числа 5; счёте до 5. Ориентируется в пространстве (выше – ниже). Умеет сравнивать предметы по ширине и длине. Удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие. |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.198 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.206 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.212 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.220 |