Март
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Весна |
Моя мама лучше всех |
Цветы |
Птицы |
|||
Март |
Тема |
Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве. Счёт до 5. |
Геометрические фигуры. Счёт до 5. Ориентирование в пространстве. |
Геометрические фигуры. Счёт до 5.
|
Геометрические фигуры. Счёт до 5. Конус.
|
||
Цели |
Упражнять: - в нахождении геометрических фигур; - в счёте до 5. Учить ориентироваться в пространстве. |
Упражнять: - в счёте до 5, - в пространст - венном ориентировании. Развивать мышление. |
Упражнять в нахождении геометрических фигур. Развивать внимание. Тренировать в счёте до 5. |
Упражнять: - в счёте до 5; - в нахождении геометрических фигур; - в изображении предметов.
|
Физическая культура: организовать спортивную игру на участке детского сада с обучением ориентирования в пространстве. Учить выполнять прыжки под счёт. |
Имеет элементарное представление о геометрических фигурах; о составе числа 5; ориентировке в пространстве; представление о порядковом счёте до 5. Удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие. |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.226 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.232 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.239 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.244 |