Апрель
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Насекомые |
Пресмыкаю - щиеся |
Комнатные растения |
Моя страна |
|||
Апрель |
Тема |
Геометрические фигуры. Конус. |
Геометрическая фигура-цилиндр. Сравнение предметов по ширине. |
Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине и высоте. |
Пирамида. Время суток.
|
||
Цели |
Учить узнавать конус в предметах. Упражнять в счёте до 5. |
Учить сравнивать предметы по ширине. Познакомить с геометрической фигурой - цилиндром.
Упражнять в счёте до 5. |
Упражнять: в узнавании геометрических фигур среди изображённых предметов; в счёте до 5. Учить сравнивать предметы по высоте и ширине. |
Учить - соотносить форму предметов с геометриичес - кими фигурами. Упражнять в сравнении предметов, в счёте до 5. Познакомить с геометрической фигурой пирамидой. Расширять представления о частях суток. |
Познание: формировать умение ориентировки в пространстве и во времени; учить сравнивать предметы по ширине, длине, величине. Коммуникация: учить правильно употреблять в речи сравнительные прилагательные.
|
Имеет элементарные представления о геометрических фигурах; умеет считать до 5; сравнивать предметы по ширине. Ориентируется во времени суток (утро, день, вечер, ночь). Сравнивает предметы по их длине, ширине, величине. |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.252 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.258 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.265 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.271 |