Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 20 гостей онлайн
Образование Май

Май

Месяц

1 – неделя

2 – неделя

3 – неделя

4 – неделя

Обеспечение интеграции

образования (образовате - льные области)

Планируемые результаты развития интегративных качеств

Тема

недели

Москва

День Победы

Ягоды

Грибы

Май

Тема

Геометрические фигуры.

Части  суток.

Геометрические

фигуры. Сравнивание предметов.

Геометрические фигуры. Сравнивание  предметов.

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.

Цели

Упражнять:

- в соотнесении  формы

предметов  с  геометрическими фигурами;

- в счёте до 5.

Расширять представления  детей о частях суток.

Упражнять:

- в нахождении соответствия

между предметами и геометрическими фигурами;

- в сравнении

предметов;

- в счёте до 5.

Упражнять:

- в нахождении соответствия

геометрических фигур и предметов;

- в счёте до 5.

Учить

сравнивать предметы по величине.

Упражнять:

- в нахождении геометрических

фигур в изображениях предметов;

- в сравнении предметов;

- в счёте до 5.

Познание:

формировать умение ориентирования

во времени;

в умении сравнивать предметы по длине, по величине.

Имеет элементарное представление о геометрических фигурах; может ориентироваться во времени; определять части суток.

Умеет сравнивать предметы по длине,

по величине, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие.

Литература

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.278

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.284

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.290

Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы с.297

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика