Май
Месяц
|
1 – неделя |
2 – неделя |
3 – неделя |
4 – неделя |
Обеспечение интеграции образования (образовате - льные области) |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Тема недели |
Москва |
День Победы |
Ягоды |
Грибы |
|||
Май |
Тема |
Геометрические фигуры. Части суток. |
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. |
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. |
Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. |
||
Цели |
Упражнять: - в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами; - в счёте до 5. Расширять представления детей о частях суток. |
Упражнять: - в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами; - в сравнении предметов; - в счёте до 5. |
Упражнять: - в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов; - в счёте до 5. Учить сравнивать предметы по величине. |
Упражнять: - в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов; - в сравнении предметов; - в счёте до 5. |
Познание: формировать умение ориентирования во времени; в умении сравнивать предметы по длине, по величине. |
Имеет элементарное представление о геометрических фигурах; может ориентироваться во времени; определять части суток. Умеет сравнивать предметы по длине, по величине, удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие. |
|
Литература
|
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.278 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.284 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.290 |
Комплексные заня - тия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы с.297 |