Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 4 гостей онлайн
Образование Апрель

Апрель

месяц

тема

1 неделя

2 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 57

Занятие 58

Занятие 59

Занятие 60

апрель

цели

Упражнять в измерении с помощью условной мерки.

Учить сопоставлять и упорядочивать предметы по одному измерению, отвлекаясь от других измерений.

развивать глазомер, зрительную память, внимание.

Учить: рисовать равные и неравные отрезки на бумаге в клетку; сравнивать результаты.

Упражнять в измерении отрезков прямых линий с помощью подсчета клеток.

Продолжать учить измерять предметы разными мерками.

Развивать мелкую моторику, глазомер, самоконтроль.

Формировать понятие зависимости результата измерения длины от величины  мерки.

Учить:

- измерять сыпучие вещества;

- следить за полной меркой;

- понимать, что от этого зависит результат измерения.

Учить с помощью условной мерки определять объем.

Повторить правила измерения конкретными мерками.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Измеряют  и сравнивают  объекты по величине; владеют приемами измерения сыпучих веществ, непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов разными мерками; используют способы измерения и сравнения объема, классифицируют предметы по выделенному признаку, решают задачи на упорядочивание объектов по выбранному основанию (познание: ФЭМП, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, труд); владеют диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия; задают вопросы, любят экспериментировать; откликаются на эмоции близких и друзей; предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; умеют строить деловой диалог при совместном выполнении поручения (познание: формирование целостной картины мира, расширения кругозора, социализация, труд, коммуникация).

месяц

тема

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 61

Занятие 62

Занятие 63

Занятие 64

апрель

цели

Упражнять в измерении жидкости с помощью составной мерки.

Формировать представление о понятиях «тяжелее», «легче» на основе непосредственного сравнения предмета.

Учить сравнивать предметы «по тяжести», подбирать равные и неравные по весу.

Показать неизменность длины, объема, веса в случае действий перемещения предметов с места на место, пересыпания количества крупы, переливания жидкости из одной посуды в другую.

Уточнить представление о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, прямоугольнике, круге, овале – и их основных признаках.

Упражнять в анализе различных свойств фигур: равенство и неравенство сторон, соотношение углов и величин.

Развивать как наглядно – образное, так и абстрактное мышление.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Используют способы измерения и сравнения объема жидкости, измерения и предметов «по тяжести», классифицируют их по заданному признаку и разным основаниям; устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; различают геометрические фигуры, их особенности и общих свойства, классифицируют их по заданному признаку (познание: сенсорное развитие, ФЭМП, формирование целостной картины мира, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, труд); умеют работать по образцу, планируют свои действия, направленные на достижение цели; расширяют рамки самостоятельности в деятельности; владеют конструктивными способами взаимодействия; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослыми (социализация, труд, коммуникация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика