Март
месяц |
тема |
1 неделя |
2 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||
Занятие 49 |
Занятие 50 |
Занятие 51 |
Занятие 52 |
|||
март |
цели |
Познакомить с задачами на нахождение части. Учить решать задачи на нахождение части, используя арифметический знак «-». Закреплять умения видеть в задаче условие и вопрос. |
Продолжать учить: - решать простые арифметические задачи; - формировать арифметические действия вычитания и сложения; - записывать арифметические действия, используя карточки с цифрами и знаками «+», «-» и отношения «=». Учить выбирать нужное арифметическое действие |
Познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц. Учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. Закреплять умения правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его. |
Познакомить с задачами на уменьшение чисел на несколько единиц. Учить решать задачи на уменьшение числа на несколько единиц. Закреплять умения правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его. |
Познание, Коммуникация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Выделяют условие и вопрос задачи, умеют правильно выбирать арифметическое действие и объяснять его; предлагают различные варианты решения задач; решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, коммуникация); контролируют и исправляют собственную деятельность и действия партнера; выявляют и анализируют соотношения цели, процесса и результата; в случае затруднений обращаются за помощью к взрослому, адекватно используют средства общения, расширяют самостоятельность и исследовательской деятельности (познание: познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, социализация, коммуникация, труд). |