Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 7 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

месяц

тема

1 неделя

2 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 41

Занятие 42

Занятие 43

Занятие 44

февраль

цели

Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9.

Формировать представление о составе  числе 9 из двух  меньших.

Учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.

Систематизировать знания о числе 10 и цифре 1,0.

Формировать представление о составе  числе 10 из двух  меньших.

Учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. 

Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей и 10 копеек.

Ввести понятия: «деньги», «монеты», «рубль», «копейка».

Учить устанавливать соответствие между монетами и числами.

Закрепить знания о составе числа  из единиц и из двух меньших чисел.

Учить  составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей).

Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших  чисел.

Учить составлять разные наборы из имеющихся монет достоинством до 10 рублей.

Закрепить знания о монетах, их названиях, наборах и размене.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Умеют получать числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним, знают монеты достоинством 10 копеек, 1, 2, 5 рублей (познание: ФЭМП); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; планируют действия, направленные на достижение цели, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому (познание: формирование целостной картины мира, расширения кругозора, социализация, труд), объясняют производимые действия, выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата в играх и вступают в различного рода социальные взаимодействия, устанавливают конструктивные ролевые и реальные социальные взаимодействия со взрослыми и  детьми (коммуникация, социализация, труд).

месяц

тема

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 45

Занятие 46

Занятие 47

Занятие 48

февраль

цели

Дать  представление об арифметической задаче.

Познакомить со структурой задачи.

Учить: различать части: условие (о чем говорится в задаче) и вопрос (о чем спрашивается в задаче).

Понимать: для того, чтобы ответить на вопрос задачи, надо её решить.

Формировать умение рассуждать

Закреплять умения находить в задаче условие и вопрос.

Продолжать формировать умения рассуждать.

Учить формулировать арифметическое действие.

Упражнять: в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала; составлении задач не только  на наглядной  основе, но и по числовым данным.

Учить составлять и решать задачи с использованием монет достоинством в 1, 2 и 5 рублей.

Познакомить с задачами на нахождение суммы (целого).

Учить: решать задачи на нахождение суммы; записывать арифметическое действие, используя знак «+»; моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.

Продолжить знакомство с задачами на нахождение суммы (целого).

Учить: решать задачи на нахождение суммы; записывать арифметическое действие, используя знак «+»; моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия, проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»),  предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, коммуникация, труд); способны воспринимать и удерживать  инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, выбору способа её выполнения; принимают заинтересованное участие в образовательном процессе; используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, умение направлять свои действия, ориентируясь на заданные требования (познание: формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика