Февраль
месяц |
тема |
1 неделя |
2 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||
Занятие 41
|
Занятие 42 |
Занятие 43 |
Занятие 44 |
|||
февраль |
цели |
Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9. Формировать представление о составе числе 9 из двух меньших. Учить раскладывать число 9 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. |
Систематизировать знания о числе 10 и цифре 1,0. Формировать представление о составе числе 10 из двух меньших. Учить раскладывать число 10 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. |
Познакомить с монетами достоинством в 1, 2, 5, 10 рублей и 10 копеек. Ввести понятия: «деньги», «монеты», «рубль», «копейка». Учить устанавливать соответствие между монетами и числами. Закрепить знания о составе числа из единиц и из двух меньших чисел. Учить составлять разные наборы из имеющихся монет (до 6 рублей). |
Закрепить знания о составе чисел из единиц и из двух меньших чисел. Учить составлять разные наборы из имеющихся монет достоинством до 10 рублей. Закрепить знания о монетах, их названиях, наборах и размене. |
Познание, Коммуникация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Умеют получать числа первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним, знают монеты достоинством 10 копеек, 1, 2, 5 рублей (познание: ФЭМП); расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; планируют действия, направленные на достижение цели, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; в случаях затруднений обращаются за помощью к взрослому (познание: формирование целостной картины мира, расширения кругозора, социализация, труд), объясняют производимые действия, выявляют и анализируют соотношение цели, процесса и результата в играх и вступают в различного рода социальные взаимодействия, устанавливают конструктивные ролевые и реальные социальные взаимодействия со взрослыми и детьми (коммуникация, социализация, труд). |
месяц |
тема |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||
Занятие 45 |
Занятие 46 |
Занятие 47 |
Занятие 48 |
|||
февраль |
цели |
Дать представление об арифметической задаче. Познакомить со структурой задачи. Учить: различать части: условие (о чем говорится в задаче) и вопрос (о чем спрашивается в задаче). Понимать: для того, чтобы ответить на вопрос задачи, надо её решить. Формировать умение рассуждать |
Закреплять умения находить в задаче условие и вопрос. Продолжать формировать умения рассуждать. Учить формулировать арифметическое действие. Упражнять: в составлении задач на сложение с использованием наглядного материала; составлении задач не только на наглядной основе, но и по числовым данным. Учить составлять и решать задачи с использованием монет достоинством в 1, 2 и 5 рублей. |
Познакомить с задачами на нахождение суммы (целого). Учить: решать задачи на нахождение суммы; записывать арифметическое действие, используя знак «+»; моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений. |
Продолжить знакомство с задачами на нахождение суммы (целого). Учить: решать задачи на нахождение суммы; записывать арифметическое действие, используя знак «+»; моделировать описанные в задаче взаимосвязи между данными и искомыми с использованием не только наглядного материала, но и разного вида схематических изображений. |
Познание, Коммуникация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Решают простые арифметические задачи, объясняют производимые действия, проявляют познавательный интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками: задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, коммуникация, труд); способны воспринимать и удерживать инструкцию к выполнению познавательной и исследовательской задачи, выбору способа её выполнения; принимают заинтересованное участие в образовательном процессе; используют элементы планирования в познавательной деятельности, способы удержания в памяти заданного правила или образца, умение направлять свои действия, ориентируясь на заданные требования (познание: формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, социализация). |