Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 11 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

месяц

тема

1 неделя

2 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 33

Занятие 34

Занятие 35

Занятие 36

январь

цели

Закрепить умение считать в пределах 20.

Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11 – 20).

Упражнять:

- в назывании предыдущего и последующего числа и названному числу или обозначенному цифрой (в пределах 10);

- в назывании пропущенного при счете числа;

- в понимании выражений «дом» и «после».

Закрепить:

- знания об отношении целого и его частей;

- приемы деления на две равные части.

Ввести понятие «одна вторая часть».

Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом.

Закрепить:

- знания об отношении целого и его частей;

- представление о делении целого на четыре равные части.

Познакомить:

- с делением на восемь равных частей;

- с понятиями «одна четверная часть», «одна восьмая часть».

Упражнять в делении листа бумаги.

Закрепить умение делить целый предмет на 2, 4 и 8 разных частей и сравнивать эти части.

Рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей.

Показать: чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот.

Учить находить по части целое и по целому его часть.

Дать представление о том, что при сравнении частей фигур разного размера получаются неравные части.

Развивать логическое мышление.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей

Понимают образование чисел второго десятка, используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; умеют делить фигуры, сравнивают их по величине соизмерения, определяют результаты измерения; устанавливают отношения «часть – целое равенство - неравенство»; классифицируют предметы по заданному признаку, проявляют попытку ставить интеллектуальные задачи; используют способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность); умеют работать по образцу, выполнять инструкции взрослого; планируют свою деятельность в достижении цели  (социализация, труд).

месяц

тема

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 37

Занятие 38

Занятие 39

Занятие 40

январь

цели

Формировать  представление о составе числа из 2 меньших.

Учить раскладывать число на 2 меньших и получить из двух  меньших одно больше число.

Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6.

Формировать представление о составе  числе 6 из двух  меньших.

Учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.

Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7.

Формировать представление о составе  числе 7 из двух  меньших.

Учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.

Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8.

Формировать представление о составе  числе 8 из двух  меньших.

Учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Используют счетные навыки; оперируют числами и цифрами в пределах 10, умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; достигают намеченной цели, объясняют производимые действия, устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; способы самостоятельно действовать расширяют самостоятельно в исследовательской деятельности, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; оказывают помощь другому (взрослому, ребёнку), в том числе обучающую (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, социализация, труд); инициируют общение в корректной форме, в играх терпимы и доброжелательны (социализация).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика