Январь
месяц |
тема |
1 неделя |
2 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||
Занятие 33 |
Занятие 34 |
Занятие 35 |
Занятие 36 |
|||
январь |
цели |
Закрепить умение считать в пределах 20. Познакомить с особенностью образования двузначных чисел (11 – 20). Упражнять: - в назывании предыдущего и последующего числа и названному числу или обозначенному цифрой (в пределах 10); - в назывании пропущенного при счете числа; - в понимании выражений «дом» и «после». |
Закрепить: - знания об отношении целого и его частей; - приемы деления на две равные части. Ввести понятие «одна вторая часть». Упражнять в делении и составлении целой фигуры, работая с листом бумаги, квадратом, кругом. |
Закрепить: - знания об отношении целого и его частей; - представление о делении целого на четыре равные части. Познакомить: - с делением на восемь равных частей; - с понятиями «одна четверная часть», «одна восьмая часть». Упражнять в делении листа бумаги. |
Закрепить умение делить целый предмет на 2, 4 и 8 разных частей и сравнивать эти части. Рассмотреть зависимость размера каждой части от общего количества частей. Показать: чем больше частей получится при делении целого, тем меньше каждая его часть, и наоборот. Учить находить по части целое и по целому его часть. Дать представление о том, что при сравнении частей фигур разного размера получаются неравные части. Развивать логическое мышление. |
Познание, Коммуникация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей |
||||||
Понимают образование чисел второго десятка, используют счетные и вычислительные навыки, устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; умеют делить фигуры, сравнивают их по величине соизмерения, определяют результаты измерения; устанавливают отношения «часть – целое равенство - неравенство»; классифицируют предметы по заданному признаку, проявляют попытку ставить интеллектуальные задачи; используют способы непосредственного и опосредованного измерения и сравнения объектов по величине, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность); умеют работать по образцу, выполнять инструкции взрослого; планируют свою деятельность в достижении цели (социализация, труд). |
месяц |
тема |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||
Занятие 37 |
Занятие 38 |
Занятие 39 |
Занятие 40 |
|||
январь |
цели |
Формировать представление о составе числа из 2 меньших. Учить раскладывать число на 2 меньших и получить из двух меньших одно больше число. |
Систематизировать знания о числе 6 и цифре 6. Формировать представление о составе числе 6 из двух меньших. Учить раскладывать число 6 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. |
Систематизировать знания о числе 7 и цифре 7. Формировать представление о составе числе 7 из двух меньших. Учить раскладывать число 7 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. |
Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8. Формировать представление о составе числе 8 из двух меньших. Учить раскладывать число 8 на два меньших и получать из двух меньших одно большее число. |
Познание, Коммуникация.
|
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||
Используют счетные навыки; оперируют числами и цифрами в пределах 10, умеют действовать самостоятельно по простому правилу или образцу, заданному взрослым; достигают намеченной цели, объясняют производимые действия, устанавливают причинные зависимости на основе имеющихся представлений; способы самостоятельно действовать расширяют самостоятельно в исследовательской деятельности, предлагают различные варианты решения проблемно – познавательных задач; оказывают помощь другому (взрослому, ребёнку), в том числе обучающую (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, социализация, труд); инициируют общение в корректной форме, в играх терпимы и доброжелательны (социализация). |