Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 12 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

месяц

тема

1 неделя

2 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 25

Занятие 26

Занятие 27

Занятие 28

декабрь

цели

Закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду.

Учить: пользоваться в речи  предлогами и наречиями, обозначающими пространственно – временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше); определять последовательность всех дней недели.

Формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10.

Упражнять в установлении соответствия между количеством предметов  и цифрой в пределах 10.

Упражнять:

- в названии последующих  и предыдущих чисел;

- в сравнении рядом стоящих чисел.

Закрепить умение называть последующее и предыдущее число.

Побуждать, используя наглядный материал, доказывать, что 8 меньше 9 на 1, а 9 больше 8 на 1, между ними находится число 7.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Понимают закономерности построение числового ряда; определяют временные отношения; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; оперируют числами и цифрами в пределах 10; решают задачи на упорядочивание объектов по какому – либо основанию; предлагают различные варианты  решения познавательных задач, преобразуют способы их решения (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора); владеют диалогической речью, употребляя сложные  предложения (коммуникация); используют удовлетворение от результатов в самостоятельной познавательной и продуктивной  деятельности (познание, социализация, труд).

месяц

тема

3 неделя

4 неделя

Обеспечение интеграции образования

Занятие 29

Занятие 30

Занятие 31

Занятие 32

декабрь

цели

Учить формировать свое высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=».

Закрепить: умение сравнивать рядом стоящие числа; умение уравнивать множества.

Учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого: путем составления пар, расположения напротив друг друга, соединения стрелками или замещения реальных предметов символами.

Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10.

Закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного  состава чисел из единиц второго пятка.

Закрепить:

- знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале

- знание о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.

Учить называть числа в прямом  и обратном порядке без наглядного материала.

Познание,

Коммуникация.

Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей)

Устанавливают отношения «равенство - неравенство», проявляют познавательной интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками; согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; используют счетные и вычислительные навыки; называют числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; объясняют производимые действия; решают простые арифметические задачи с числами первого десятка, на упорядочивание объектов по какому – либо основанию; классифицируют предметы по разном основаниям решения (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора); обсуждают построение исследовательской деятельности, задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), владеют диалогической речью: умеют отвечать на вопросы; устанавливают причинно – следственные связи; используют формы умственного экспериментирования: составляют собственные высказывания (познание: сенсорное развитие, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, коммуникация, труд).

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика