Декабрь
месяц |
тема |
1 неделя |
2 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||||||
Занятие 25 |
Занятие 26 |
Занятие 27 |
Занятие 28 |
|||||||
декабрь |
цели |
Закрепить представление о взаимном расположении предметов в ряду. Учить: пользоваться в речи предлогами и наречиями, обозначающими пространственно – временные отношения (перед, за, между, рядом, сначала, потом, до, после, раньше); определять последовательность всех дней недели. |
Формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Упражнять в установлении соответствия между количеством предметов и цифрой в пределах 10. |
Упражнять: - в названии последующих и предыдущих чисел; - в сравнении рядом стоящих чисел. |
Закрепить умение называть последующее и предыдущее число. Побуждать, используя наглядный материал, доказывать, что 8 меньше 9 на 1, а 9 больше 8 на 1, между ними находится число 7. |
Познание, Коммуникация. |
||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||||||
Понимают закономерности построение числового ряда; определяют временные отношения; расширяют самостоятельность в исследовательской деятельности; оперируют числами и цифрами в пределах 10; решают задачи на упорядочивание объектов по какому – либо основанию; предлагают различные варианты решения познавательных задач, преобразуют способы их решения (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора); владеют диалогической речью, употребляя сложные предложения (коммуникация); используют удовлетворение от результатов в самостоятельной познавательной и продуктивной деятельности (познание, социализация, труд). |
||||||||||
месяц |
тема |
3 неделя |
4 неделя |
Обеспечение интеграции образования |
||||||
Занятие 29 |
Занятие 30 |
Занятие 31 |
Занятие 32 |
|||||||
декабрь |
цели |
Учить формировать свое высказывание, правильно использовать знаки «>», «<» и отношение «=». |
Закрепить: умение сравнивать рядом стоящие числа; умение уравнивать множества. Учить самостоятельно выбирать способ доказательства, что одно множество больше другого: путем составления пар, расположения напротив друг друга, соединения стрелками или замещения реальных предметов символами. |
Учить называть числа в прямом и обратном порядке на конкретном предметном материале в пределах 10. Закрепить знание о составе чисел из единиц первого пятка и определение количественного состава чисел из единиц второго пятка. |
Закрепить: - знание о назывании чисел в прямом и обратном порядке на наглядном материале - знание о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Учить называть числа в прямом и обратном порядке без наглядного материала. |
Познание, Коммуникация.
|
||||
Планируемые результаты к уровню развития интегративных качеств ребёнка (на основе интеграции образовательных областей) |
||||||||||
Устанавливают отношения «равенство - неравенство», проявляют познавательной интерес в процессе общения со взрослыми и сверстниками; согласовывают способы совместного поиска и решения познавательных задач; используют счетные и вычислительные навыки; называют числа в прямом и обратном порядке в пределах 10; устанавливают количественные отношения в пределах известных чисел; объясняют производимые действия; решают простые арифметические задачи с числами первого десятка, на упорядочивание объектов по какому – либо основанию; классифицируют предметы по разном основаниям решения (познание: ФЭМП, формирование целостной картины мира, расширения кругозора); обсуждают построение исследовательской деятельности, задают вопросы поискового характера («почему?», «зачем?», «для чего?»), владеют диалогической речью: умеют отвечать на вопросы; устанавливают причинно – следственные связи; используют формы умственного экспериментирования: составляют собственные высказывания (познание: сенсорное развитие, познавательно – исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность, коммуникация, труд). |