Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 13 гостей онлайн
Образование Март

Март

Месяц

Тема и цели занятия

1-й недели

«8 марта»

Тема и цели занятия

2-й недели

«Признаки весны»

Тема и цели занятия

3-й недели

«Животные и их детёныши»

Тема и цели занятия

4-й недели

«Бытовые приборы»

Март

Тема

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Цели

Учить:

- сравнивать две неравные группы предметов;

- обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько».

Закреплять:

- способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте;

- обозначать результаты соответствующими словами.

Закреплять умение различать и называть части суток: «день», «ночь».

Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять способы сравнения предметов.

Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трёхгранные призмы, рядом со столбами – кубики – и др.); изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивания их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд).

Стр.16          стр.16          стр.16             стр.16

Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.    Перспективное Планирование по программе «От рождения до школы»

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика