Март
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели «8 марта» |
Тема и цели занятия 2-й недели «Признаки весны» |
Тема и цели занятия 3-й недели «Животные и их детёныши» |
Тема и цели занятия 4-й недели «Бытовые приборы» |
|
Март |
Тема |
Занятие 1 |
Занятие 2 |
Занятие 3 |
Занятие 4 |
Цели |
Учить: - сравнивать две неравные группы предметов; - обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько». |
Закреплять: - способы сравнения двух предметов по длине, ширине, высоте; - обозначать результаты соответствующими словами. |
Закреплять умение различать и называть части суток: «день», «ночь». |
Формировать умение различать количество звуков на слух (много и один). Закреплять способы сравнения предметов. |
|
Побуждать детей к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали (на столбики ворот ставить трёхгранные призмы, рядом со столбами – кубики – и др.); изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивания их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). |
Стр.16 стр.16 стр.16 стр.16
Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Перспективное Планирование по программе «От рождения до школы»