Февраль
Месяц |
Тема и цели занятия 1-йнедели «Профессии: шофёр,повар,врач» |
Тема и цели занятия 2-й недели «Мир вокруг нас |
Тема и цели занятия 3-й недели «23 февраля» |
Тема и цели занятия 4-й недели «Транспорт» |
|
Февраль |
Тема |
Занятие 1 |
Занятие 2 |
Занятие 3 |
Занятие 4 |
Цели |
Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди – сзади (позади)», «справа (направо) – слева (налево)» |
Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже». Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько – сколько». |
Упражнять в сравнении: - двух предметов по высоте; - двух равных групп предметов способом наложения и приложения. |
Учить: - сравнивать две неравные группы предметов способом наложения; - обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько» |
|
Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям. |
Совершенствовать восприятие детей, включая все органы чувств. Развивать образные представления. |
стр.15 стр.15 стр.15 стр.15
Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Перспективное Планирование по программе «От рождения до школы»