Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 10 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

Месяц

Тема и цели занятия

1-йнедели

«Профессии: шофёр,повар,врач»

Тема и цели занятия

2-й недели

«Мир вокруг нас

Тема и цели занятия

3-й недели

«23 февраля»

Тема и цели занятия

4-й недели

«Транспорт»

Февраль

Тема

Занятие 1

Занятие 2

Занятие 3

Занятие 4

Цели

Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в умении определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди – сзади (позади)», «справа (направо) – слева (налево)»

Познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий – низкий», «выше – ниже». Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «помногу», «поровну», «одинаково», «столько – сколько».

Упражнять в сравнении:

- двух предметов по высоте;

- двух равных групп предметов способом наложения и приложения.

Учить:

- сравнивать две неравные группы предметов способом наложения;

- обозначать результаты сравнения словами «больше – меньше», «столько – сколько»

Продолжать показывать разные способы обследования предметов, активно включать движения рук по предмету и его частям.

Совершенствовать восприятие детей, включая все органы чувств. Развивать образные представления.

стр.15                 стр.15         стр.15               стр.15

Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.    Перспективное Планирование по программе «От рождения до школы»

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика