Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 240 гостей онлайн
Образование Январь

Январь

Месяц

Тема и цели занятия

1-й недели

«Зимние забавы»

Тема и цели занятия

2-й недели

«Одежда»

Тема и цели занятия

3-й недели

«Дикие животные»

Тема и цели занятия

4-й недели

«Мебель»

Январь

Тема

Занятие 1

Занятие  2

Занятие 3

Занятие 4

Цели

Учить:

- сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приёмы наложения и приложения;

- обозначать результаты сравнения словами «широкий – узкий», «шире – уже».

Совершенствовать умения:

- сравнивать два предмета по ширине;

- сравнивать две равных группы предметов способом наложения;

- закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Закреплять навык сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами «шире – уже», «одинаковый по ширине».

Продолжить знакомить с треугольником на основе сравнения его с квадратом.

Подводить детей к простейшему анализу созданных построек. Совершенствовать конструктивные умения. Закреплять умение различать, называть использовать основные строительные детали (кубики, кирпичи, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы), сооружать новые постройки, используя полученные раннее умения (накладывание, приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.

стр.15                  стр.15                 стр.15                  стр.15

Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.    Перспективное Планирование по программе «От рождения до школы»

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика