Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 9 гостей онлайн
Образование Февраль

Февраль

М

Е

С

Я

ц

Тема1-й недели

Такие разные предметы.

Тема 2-й недели

Автобус.

Тема 3-й недели

Птицы.

Тема 4-й недели

Домашние животные и их детеныши.

Интеграция образования (образовательные области)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Тема

Сказка Л.Н.Толстого “Три медведя”.

Стихотворение В.Берестова Котенок.

Стихотворение А.Барто “Кто как кричит?”

Сказка В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?”.

Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная.

Цели

Познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого “Три медведя”; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку.

Стр.174.

Познакомить с содержанием произведения В.Берестова “Котенок”, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию.

Стр.184.

Познакомить со стихотворением А.Барто “Кто как кричит?”; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц.

Стр.191.

Познакомить с содержанием сказки В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?”, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание.

Стр.195.

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика