Февраль
М Е С Я ц |
Тема1-й недели Такие разные предметы. |
Тема 2-й недели Автобус. |
Тема 3-й недели Птицы. |
Тема 4-й недели Домашние животные и их детеныши. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
Ф Е В Р А Л Ь |
Тема |
Сказка Л.Н.Толстого “Три медведя”. |
Стихотворение В.Берестова “Котенок”. |
Стихотворение А.Барто “Кто как кричит?” |
Сказка В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?”. |
Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная. |
Цели |
Познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого “Три медведя”; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно; развивать память, активизировать речь, помогать детям играть в сказку. Стр.174. |
Познакомить с содержанием произведения В.Берестова “Котенок”, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; учить определять животных по описанию. Стр.184. |
Познакомить со стихотворением А.Барто “Кто как кричит?”; совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц. Стр.191. |
Познакомить с содержанием сказки В.Сутеева “Кто сказал “мяу”?”, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, совершенствовать память и внимание. Стр.195. |