Октябрь
М Е С Я ц |
Тема 1-й недели Домашние животные. |
Тема 2-й недели Мой друг-пес. |
Тема 3-й недели Чайная посуда. |
Тема 4-й недели Транспорт. |
Интеграция образования (образовательные области) |
|
О К Т Я Б Р Ь |
Тема |
Русская народная песенка ”Как у нашего кота…”. |
“Баю-бай, баю-бай, ты, собачка, не лай” |
Русская народ. песенка “Ладушки, ладушки…”. |
Стихотворение А.Барто “Грузовик”. |
Игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкально-художественная. |
Цели |
Познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение слушать стихотворный текст; учить проговаривать звукоподражательные слова, отвечать на вопросы по содержанию. Стр.63. |
Познакомить с содержанием русской народной песенки; обогащать и активизировать словарь; учить добавлять слова, заканчивать фразы, выполнять упражнение на звукоподражание. Стр.70. |
Напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы. Стр.80. |
Познакомить с содержанием стихотворения А.Барто; в процессе рассматривания рисунка или игрушки активизировать речь; учить различать действия, противоположные по значению (стоять-ехать). Стр.86. |