Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 12 гостей онлайн
Образование Декабрь

Декабрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Я и моя семья»

« Признаки зимы»

«Зимушка-зима»

«Новый год»

Объяснять моральные нормы поведения на примерах поступков героев прочитанных произведений.

Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий не­сложное условие, прояв­ляет умение объединять­ся с детьми для совмест­ных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соот­ветствии с правилами и общим замыслом; мо­жет выучить небольшое стихотворение

Декабрь

Тема

Чтение сказки  «Про глупого мышонка» С.Я. Маршака.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет»

Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса»

Беседа о русской народной сказке

«Снегурушка и лиса»

Цели

Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать ее еще раз.

Познакомить с художественным произведением;

в памяти детей их собственные впечатления от снегопада

Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок

Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать по­этический вкус; учить выразительно читать стихи

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

112

119

125

133

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика