Декабрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
|
Темы недели |
«Я и моя семья» |
« Признаки зимы» |
«Зимушка-зима» |
«Новый год» |
Объяснять моральные нормы поведения на примерах поступков героев прочитанных произведений. |
Способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие, проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр, согласовывать тему игры, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим замыслом; может выучить небольшое стихотворение |
|
Декабрь |
Тема |
Чтение сказки «Про глупого мышонка» С.Я. Маршака. |
Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» |
Чтение русской народной сказки «Снегурушка и лиса» |
Беседа о русской народной сказке «Снегурушка и лиса» |
||
Цели |
Познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать ее еще раз. |
Познакомить с художественным произведением; в памяти детей их собственные впечатления от снегопада |
Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок |
Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить выразительно читать стихи |
|||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
|||||||
Страницы |
112 |
119 |
125 |
133 |