Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

minnauki

minnauki

minnaukiRO

ros

obrpo

obrpoADM


logo
zzz

zzz1

Gosuslugi-banner-260x520

Официальный интернет-портал правовой информации

qwe
banner
Сейчас 15 гостей онлайн
Образование Ноябрь

Ноябрь

Ме­сяц

Тема и цели занятия 1-й недели

Тема и цели занятия 2-й недели

Тема и цели занятия 3-й недели

Тема и цели занятия 4-й недели

Виды интеграции образо­вательных областей

Планируемые результаты разви­тия интегративных качеств

Темы недели

«Моя семья»

«Признаки осени»

«Звери готовятся к зиме»

«Посуда»

Учить понимать и правильно употреблять слова-синонимы.

Может составить, рассказ по картинке, проявляет инициативу и самостоя­тельность в организации знакомых игр с неболь­шой группой детей, уме­ет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-­ролевых игр

Ноябрь

Тема

Чтение русской народной сказки «Три медведя»

Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень»

Чтение русской народной сказки «Рука­вичка»

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Цели

Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу

Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии

Познакомить с русской народной сказкой «Рука­вичка»; вызвать желание поиграть с героями сказки;

Познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка

Используемая литература:  Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой.

Страницы

60

66

177

106

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НАЗАД

Яндекс.Метрика