Ноябрь
Месяц |
Тема и цели занятия 1-й недели |
Тема и цели занятия 2-й недели |
Тема и цели занятия 3-й недели |
Тема и цели занятия 4-й недели |
Виды интеграции образовательных областей |
Планируемые результаты развития интегративных качеств |
||
Темы недели |
«Моя семья» |
«Признаки осени» |
«Звери готовятся к зиме» |
«Посуда» |
Учить понимать и правильно употреблять слова-синонимы. |
Может составить, рассказ по картинке, проявляет инициативу и самостоятельность в организации знакомых игр с небольшой группой детей, умеет подбирать предметы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр |
||
Ноябрь |
Тема |
Чтение русской народной сказки «Три медведя» |
Чтение стихотворения К. Бальмонта «Осень» |
Чтение русской народной сказки «Рукавичка» |
Чтение русской народной сказки «Лиса и волк» |
|||
Цели |
Познакомить со сказкой «Три медведя»; воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу |
Приобщать к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии |
Познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; вызвать желание поиграть с героями сказки; |
Познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка |
||||
Используемая литература: Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. |
||||||||
Страницы |
60 |
66 |
177 |
106 |